Citroen C-Elysee обзаведется шестиступенчатым «автоматом»
В начале следующего года на китайском рынке появится слегка модернизированный седан Citroen C-Elysee. Если не считать косметических штрихов, то главными нововведениями станут мультимедиасистема с большим сенсорным дисплеем, камера заднего вида, люк в крыше, а главное — на смену древнему четырехступенчатому «автомату» AT8 (он же DP2 по терминологии Renault) придет новая шестиступенчатая коробка передач Aisin.
Очевидно, схожую модернизацию перенесет и седан-близнец Peugeot 301. Обе машины в Китае выпускает СП DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles), причем только с моторами 1.6 (117 л.с.), тогда как у нас эти модели испанского производства предлагаются и с «младшим» двигателем 1.2, а в Европе — еще и с дизелем. Подробная информация и фотографии обновленных машин должны появиться в январе.
Кстати, с самого начала седаны-двойняшки для китайского рынка отличаются от европейских машин чуть иным салоном. Клавиши стеклоподъемников (а заодно и пульт управления зеркалами) у них привычно расположены на дверях, а не на центральном тоннеле.
Китай — крупнейший рынок для моделей-близнецов, но на фоне конкурентов результаты продаж неважные: Citroen C-Elysee занял восемьдесят третье место рейтинга продаж (77 тысяч машин за десять месяцев), а Peugeot 301 расходится еще хуже (52 тысячи машин). В России эти седаны ожидаемо провалились: за это же время продано 279 Ситроенов и 229 Peugeot. На фоне локализованных одноклассников цены оказались слишком высокими. Сейчас Citroen C-Elysee стоит минимум 630 тысяч рублей за «пустую» машину с трехцилиндровым мотором (Peugeot 301 — от 650 тысяч), хотя у дилеров есть седаны 2014 года выпуска со скидками до 200 тысяч рублей. Не исключено, что обе машины вскоре уйдут с российского рынка.