ЦОДД открыл прием жалоб в сети Instagram

Официальная страница столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в популярной социальной сети Instagram появилась еще в сентябре этого года. Теперь его сотрудники напоминают, что другие пользователи могут отправить отзыв или пожелание, а также сообщить любую информацию о дорожных знаках, разметке, пешеходных «зебрах», светофорах и других объектах, разместив фотографию с хештегом #цоддвработу.

За два месяца работы аккаунта пользователи не проявили большой активности: перейдя по хештегу, можно увидеть лишь десяток постов-предложений, а также видео, снятое одним из участников движения, на котором запечатлено, как водитель эвакуатора нарушает правила. Негусто. Если же побродить по просторам интернета, можно обнаружить, что куда больше претензий у московских водителей возникает к ЦОДД.

Главной задачей такой обратной связи в ЦОДД называют улучшение организации дорожного движения в городе. Сотрудники центра также призывают граждан подробно описывать проблему с указанием адреса. Главное, чтобы в итоге эта обратная связь действительно работала, а сообщения с нужным хештегом не уходили в никуда.

Рекомендованные статьи