Daihatsu Copen со сменной «скорлупой» и «механикой» за доплату

Самый маленький в мире родстер с жесткой крышей вот-вот доберется до конвейера. От прототипов, показанных прошлой осенью на автосалоне в Токио, серийная двухдверка отличается лишь иными накладками на бамперах, круглыми противотуманками и наружными зеркалами привычной формы. А еще машине вернули ее законное имя Copen — с буквой С —  вместо названия Kopen, которое носили концептуальные токийские машины.

Как и родстер первого поколения, это по-прежнему крошечный двухместный кей-кар (длина — менее 3,4 м) с двухсекционной складной крышей. Под капотом 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. — это максимум, который позволяют «кей-каровские» нормативы.

Главное — серийный Copen перенял от концептуального родстера съемные внешние кузовные панели. Они выполнены из пластика и крепятся к обычному несущему кузову, как у мелкосерийного родстера BMW Z1 конца восьмидесятых или микрокаров smart.

«Переодеть» машинку у ближайшего дилера можно всего за несколько минут, при этом предлагается комбинировать панели разных цветов или придать родстеру «внедорожности», одев на него «скорлупу» с зачерненными секциями на бамперах и боковинах. Поменять можно и декоративные детали интерьера — например, накладки на передней панели.

Daihatsu Copen во «внедорожном» оперении...
...или в ретро-духе, привычном по машинкам прошлого поколения
0 / 0

В продажу по всей Японии новый Daihatsu Copen поступит уже в сентябре, причем базовой станет версия с клиноременным вариатором — за нее дилеры попросят сумму, эквивалентную 17620 долларов. А за пятиступенчатую «механику» придется доплачивать еще примерно 210 долларов! Впрочем, с этой причудой маркетологов столкнутся только сами японцы: еще в прошлом году Daihatsu свернула продажи на внешних рынках и превратилась в марку сугубо «внутреннего пользования».

Рекомендованные статьи