Daihatsu Hijet Caddie: развозной фургончик по-японски

Daihatsu Hijet Caddie: развозной фургончик по-японски
Новости | 16 июня 2016

Кэдди — это помощник игрока в гольфе, в обязанности которого входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами. Именно в честь этой профессии Volkswagen назвал свой развозной фургончик, а теперь Кэдди появился и у марки Daihatsu. Только уже не Caddy, а Caddie: правила английского языка допускают оба варианта написания, но формально это две разные торговые марки. К тому же полное название новой машинки — Daihatsu Hijet Caddie.

Японский Кэдди — это вариант легкового кей-кара Daihatsu Wake, который вышел на местный рынок осенью 2014 года, а вдобавок продается под названием Toyota Pixis Mega. При соблюдении кей-каровской длины в 3,4 м автомобиль получился непропорционально высоким — 1835 мм, почти как внедорожник Land Rover Discovery! По углам кузова расположены 14-дюймовые колесики, а задние двери сдвигаются как у настоящих микроавтобусов.

0 / 0

От легкового исходника Hijet Caddy отличается упрощенным декором: хром и «серебрянка» на кузове заменены матовым покрытием, установлена менее замысловатая светотехника, базовые колеса — штампованные. Подобным образом удешевлен и салон, а главное — вместо заднего сиденья появилась дополнительная площадка, установленная вровень с полом багажника. В итоге за передними сиденьями образовался грузовой отсек длиной 1,3 м, шириной 1,2 м и высотой 1,24 м, а под полом расположены лотки для всякой мелочи, которые выдвигаются в проемы боковых дверей. Масса перевозимого груза не более 150 кг, но для доставки тортов, цветов или мелкой бытовой утвари этого вполне достаточно.

На выбор, как и у модели Wake, два трехцилиндровых двигателя объемом 658 «кубиков». Атмосферник выдает 52 л.с., а версия с турбонаддувом — максимально возможные для кей-каров 64 л.с. Все машины оснащаются вариатором, но за доплату предлагается полный привод, причем в этом случае сзади установлен неразрезной мост (у переднеприводных автомобилей — полузависимая задняя подвеска).

Цены в Японии — от 11,4 тысячи долларов против 13 тысяч за пассажирский Daihatsu Wake. А если нужна более грузоподъемная техника, то в гамме Daihatsu есть полноценные фургончики Hijet Cargo и бортовые грузовички Hijet Truck.

Рекомендованные статьи