Дебютировал обновленный кроссовер Bentley Bentayga
Что ни говори, а первый кроссовер Bentley оказался успешным: с 2015 года выпущено более 20 тысяч машин. И теперь Bentayga входит во вторую фазу конвейерной жизни, преобразившись снаружи и внутри. Причем почти все дизайнерские изменения сделаны для того, чтобы кроссовер стал похож на свежие легковые модели Continental GT и Flying Spur.
Новое оформление передней части — с более массивным бампером и увеличенной центральной частью решетки радиатора. Основные матричные фары установлены на 30 мм выше, чем прежде. А новые щетки стеклоочистителей — с электроподогревом и встроенным омывателем (по 22 форсунки у каждого дворника), как у Мерседесов.
Пересмотрена коллекция колес, но самые важные изменения — на корме. Она полностью новая — с пятой дверью во всю ширину кузова. На крышке целиком расположены диодные фонари в стиле Континенталя, а вот площадка для госномера переехала на бампер. Задняя колея и колесные арки расширены на 20 мм.
Одну из самых важных «интерьерных» обновок пресс-служба компании вниманием обделила — это полностью виртуальные приборы, от которых в Bentley еще недавно открещивались. Но и других изменений хватает. Появились трапециевидные дефлекторы вентиляции по центру вместо круглых, массивные поручни у основания центральной консоли, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном на 10,9 дюйма. Клавиши управления ей, которые прежде располагались по бокам от экрана, теперь сгруппированы в отдельную линию под дисплеем. Улучшены графика и возможности соединения с гаджетами.
Изменены передние кресла и руль, добавлены новые материалы отделки. А у машин с четырехместной конфигурацией салона задний ряд немного сдвинут в багажник, поэтому расстояние до спинок передних кресел стало больше на 30—100 мм в зависимости от положения задних кресел. Вдобавок для них теперь можно заказать вентиляцию.
А вот по части техники перемен нет. Обновленная Bentayga выйдет на рынок с бензиновым турбомотором V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм) — такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 4,5 с и набрать максимум 290 км/ч. Следом появятся версии Speed (с мотором W12) и Hybrid (с тандемом двигателя V6 и электромотора), а на ряде рынков останется и Bentayga Diesel, хотя в Евросоюзе такие версии уже не продают. Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. В продаже обновленные Бентайги появятся осенью.