Дайджест дня: новый робот АВТОВАЗа, Golf в продаже и другие события индустрии
АВТОВАЗ запустил современный роботизированный стенд для проведения ресурсных испытаний навесных узлов кузова. Одна из главных функций робота — многократное открывание и закрывание дверей за ручки (таким образом проверяется надежность замков, ручек и петель). По плану новый стенд позволит сократить время проведения ресурсных испытаний и повысить качество автомобилей.
У седана Genesis G70 появится версия с новым четырехцилиндровым турбомотором 2.5 мощностью около 290 л.с. Это тот же двигатель, который будет у модели Hyundai Sonata N Line, но адаптированный для продольной установки под капотом. Ждать такую модификацию еще примерно год. Сейчас Genesis G70 продается в России только с двухлитровой турбочетверкой (197 или 247 л.с.), а на других рынках есть версии с бензиновым двигателем V6 3.3 (370 л.с.) и турбодизелем 2.2 (202 л.с.).
Первый товарный суперкар Nissan GT-R50 Italdesign будет передан покупателю на Женевском автосалоне в марте 2020 года. Остальные машины из ограниченной серии будут выпущены с конца 2020-го по конец 2021 года. Купе, созданное к 50-летию модели GT-R, не вызвало ажиотажа: объявленный тираж спецверсии всего 50 экземпляров, прием заказов был открыт год назад, при этом часть машин ценой по 990 тысяч евро (без налогов) до сих пор не распродана.
У компании Lexus новый президент: с 1 января 2020 года эту должность займет 50-летний Кодзи Сато, нынешний вице-президент и главный инженер бренда. Действующий президент Есихиро Сава уходит на пенсию: в этом году ему исполнилось 62 года, из которых 39 лет он проработал в компании Toyota, а главой Лексуса он был всего два года.
Германия стала первым рынком, где начались продажи хэтчбеков Volkswagen Golf восьмого поколения. Пока для заказа доступны только машины в «средней» комплектации Life с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Это бензиновый турбомотор 1.5 TSI в двух вариантах (130 или 150 л.с.) с «механикой», а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач и 150 л.с. с «роботом» DSG. Цены начинаются с 27510 евро. Остальные модификации выйдут на рынок в 2020 году, базовая версия будет стоить менее 20 тысяч евро.
Выпущена первая тысяча автокемперов Volkswagen Grand California на базе фургона Crafter. Производство машин на польском заводе компании началось минувшей весной, они продаются во всех странах Европы. Цены начинаются с 55 тысяч евро. Юбилейный красно-белый экземпляр оснащен турбодизелем 2.0 TDI (177 л.с.) и «автоматом», его передадут покупателю из Германии.
Российский завод Total отчитался о результатах первого года работы. План производства перевыполнен на 4000 тонн: произведено 36 тысяч тонн смазочных материалов при заявленной производственной мощности 40 тысяч тонн в год. Ассортимент выпускаемой продукции увеличен с 34 до 103 наименований — это моторные масла для легковых автомобилей и грузовиков плюс индустриальные масла.
Также сегодня мы рассказали о хэтчбеке Tata Altroz, перестановке дизайнеров в концерне Volkswagen, стратегиях развития компании McLaren и дорог в России, статистике российского авторынка и будущем кроссовере Volkswagen Nivus.