Дайджест дня: гибридный Hilux, новый директор Москвича и другие события индустрии

На прошедшем Ралли Кении был продемонстрирован опытный образец пикапа Toyota Hilux с гибридной силовой установкой. Речь лишь о «мягком» гибриде: стандартный для модели Hilux турбодизель 2.8 дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и компактным аккумулятором. Разработчики уверяют, что в некоторых режимах такая надстройка позволит снизить расход топлива на 10%. Серийная Toyota Hilux Hybrid должна выйти на рынок в первой половине 2024 года.

1 / 2

К 30-летию модели Renault Twingo подготовлен необычный шоу-кар, в создании которого участвовала художник и дизайнер Сабин Марселис. За основу взят Twingo первого поколения образца 1993 года, но все внешние панели кузова и элементы салона сделаны из полупрозрачного пластика. Шоу-кар оснащен комплектом R-Fit, который компания Renault разработала для переделки старых машин в электромобили: он включает тяговый электромотор мощностью 65 л.с. и аккумулятор емкостью 10,7 кВт·ч, которого хватит на 90 км пробега.

В Сеть попала фотография переднего бампера будущего кроссовера Peugeot 3008 третьего поколения, сделанная на фабрике одного из поставщиков. А наклейки на закамуфлированных прототипах пролили свет на характеристики тяговых батарей. Базовый гибрид будет иметь аккумулятор емкостью 0,9 кВт·ч, подзаряжаемый гибрид оснащен батареей на 21 кВт·ч, а у электромобиля емкость составит 86 кВт·ч. Пока официально рассекречен только интерьер нового Peugeot 3008, полноценная премьера назначена на сентябрь.

1 / 2

Анонсированный еще прошлым летом гоночный суперкар Maserati MC20 GT2 готов к дебюту: все этапы испытаний завершены, машину обещают представить в ближайшие дни. С этой моделью итальянская компания намерена выступать в европейском чемпионате Fanatec GT2. Болид построен на основе дорожного купе Maserati MC20 с битурбомотором V6 3.0, который в «гражданском» варианте развивает 630 л.с. Основные отличия версии GT2 — агрессивный аэродинамический обвес, регулируемая подвеска, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, гоночные кресла, система пожаротушения и другие необходимые по регламенту FIA доработки.

На фестивале скорости в Гудвуде будет представлен четырехдверный пикап Ineos Grenadier Quartermaster. Такой вариант был анонсирован еще во время дебюта базового внедорожника Grenadier, от него пикап будет отличаться открытой грузовой платформой вместо привычного багажника. Также в Гудвуде покажут опытный образец водородного внедорожника Ineos Grenadier FCEV. Главная идея этой версии — приспособить электрический вездеход к поездкам на дальние расстояния без подзарядки.

1 / 2

В честь столетия гоночного марафона «24 часа Ле-Мана» выпущено купе Porsche 911 Carrera GTS в спецверсии Le Mans Centenaire Edition. Оформлением и декором такой спорткар мимикрирует под купе Porsche 356/2 SL, на котором в 1951 году немецкая компания впервые приняла участие в Ле-Мане. Использован серый цвет кузова, нанесен бортовой номер 46, а задние окна прикрыты стилизованной решеткой. Двигатель версии GTS остался стандартным (3,0 л, 480 л.с.). Будет выпущено 72 юбилейных экземпляра (по количеству лет, прошедших с первой гонки Porsche в Ле-Мане), все они предназначены для рынка Франции, цена — 238 тысяч евро (почти на 80 тысяч дороже базовой Карреры GTS).

В автомобилях Aston Martin появятся компоненты, произведенные холдингом Geely, которому с недавних пор принадлежат 17% акций британской компании. Пока речь идет о несложных универсальных комплектующих — это сиденья, кондиционер, система отопления и вентиляции. Впоследствии с помощью Geely перечень из 300 различных поставщиков фирмы Aston Martin будет сокращен на треть. Речи о замене силовых агрегатов нет: сейчас моторы V8 для Астонов поставляет AMG, а электрические компоненты предоставит Lucid.

Компания Bugatti начала строительство второго производственного комплекса, который расположится по соседству с существующей фабрикой во французском Мольсеме. Новое двухэтажное здание общей площадью 2120 квадратных метров будет готово во второй половине 2024 года, оно необходимо для производства автомобилей Bugatti следующего поколения, разработка которых уже ведется под патронажем фирмы Rimac. К 2027 году штат компании Bugatti должен вырасти более чем в полтора раза.

Назначен новый глава компании Audi: с 1 сентября им станет Гернот Дёльнер (на фото). Он работает в структурах концерна Volkswagen AG с 1993 года и долгое время был среди управленцев компании Porsche, а одним из его главных проектов стала Panamera. С 2021 года он занимается планированием продуктовой стратегии всего концерна Volkswagen. Нынешний глава Audi Маркус Дюсманн уходит из компании, он проработал на этой должности менее четырех лет.

А новым генеральным директором Московского автомобильного завода Москвич с сегодняшнего дня назначен немец Ханс-Петер Мозер (на фото). Он сменил на этом посту Дмитрия Пронина, который возглавлял завод с момента его передачи на баланс Москвы в мае 2022 года, а теперь стал председателем совета директоров. Прежде Мозер работал на КАМАЗе (индустриальный партнер Москвича), где занимался проектом «Реинжиниринг», но осенью 2022 года покинул компанию и только сейчас вернулся к работе в новой роли.

Также сегодня мы рассказали о суперкаре Ferrari SF90 XX, выходе марки Jetour на российский рынок и кроссоверах Nissan X-Trail у российских дилеров.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • то есть теперь Джили - это как Вольво, только с сидениями от Астон Мартина. Только полный идиот теперь какой-нибудь мерседес вместо нее купит

  • Оригинальные кадровые решения в Москвиче, конечно. Спасибо, хоть не из Rheinmetall человек.

  • Почему не импортозаместили немца в управлении переклейки китайских шильдиков?

  • турбодизель 2.8 дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и компактным аккумулятором

    Можно ли прояснить : все эти «довески-на-48вольт» не лишают ведь машину традиционного 12-вольтового стартера для холодного запуска, и соответственно АКБ 12вольт??

    • акб 12 вольт есть, а стартера обычного нет

      • Ещё немного-
        1.Стартер-генератор 48V способен через ремень запустить холодный турбодизель, или как он подключен к мотору?
        2.С холодным запуском в мороз он не справляется уже / рассчитан на Кению в Африке?
        3.Батарея в машине отдельная 48V - для чего же тогда АКБ 12V?

        • во всех гибридах есть 12в батарея для питания систем авто, которые расчитаны на 12в сеть
          для запуска авто используется стартер-генератор, другого стартера нету
          если сядет 12в батарея, то авто не заведется
          в каких то авто есть возможность подзазаряжать 12в батарею от батареи гибридной части, но далеко не везде

          • турбодизель 2.8 дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и компактным аккумулятором

            Так речь о присутствии дополнительной батареи 48V, или так же одна АКБ 12V и заводится мотор от неё через повышающий преобразователь на 48V?

            Просто понять хочу какие плюсы кроме экономии нескольких % топлива...

            • есть батарея на 12в и есть отдельная компактная батарея на 48 вольт как написано в статье..
              скорей всего стартер-генератор может чуть помогать при старте и в каких то режимах.. но в любом случае, там все заточено чисто на экономию пары процентов...

  • Toyota представила гибрид настолько мягкий, что наиболее существенным и дорогостоящим его отличаем от дизельной версии стала надпись во весь борт.
    .
    Потеря ключевого рынка заставила Рено искать способы снижения издержек. Теперь и пластмассовый кузов с инжинерией тридцатилетней давности не кажется бестолковой идеей.
    .
    Всё по-честному: Peugeot 3008 - это мешок мусора с бампером.
    .
    Отвыкли от механики: чтобы совладать с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Мазерати понадобился мутант с высоким черепом и двумя визорами на шлеме.
    .
    Своя колея: Ineos к 2023-му самостоятельно понял, что главная идея водородомобиля — приспособить электромобиль к поездкам на дальние расстояния.
    .
    Шо, опять?! Porsche скоро будет отмечать каждый час своей истории какой-нибудь знаковой или юбилейной версией.
    .
    По самому ж ценному месту! Aston Martin пересаживает своего покупателя в китайское кресло.
    .
    Компания Bugatti начала строительство второго производственного комплекса, который на спутниковой съёмке образует стилизованное "LOH". Новый слоган компании: "This is fate".
    .
    Судя по наклону головы и рассеянному взгляду, направленному за кадр, новый глава компании Audi - зомборобот, управляемый шарообразной клеткой Фарадея.
    .
    А новым генеральным директором завода «Москвич» назначен немец Ханс-Петер Мозер. Он выиграл эту должность в конкурсе по выворачиванию пальцев.

    • Клоун, тебе ещё не надоело?

      • Не нравится, никто не заставляет читать

      • Клоун, тебе ещё не надоело?

        Блин, дружище, я начал было уже тебе отвечать, но вижу что проблема вообще не во мне, тебе просто здесь не нравится:

        (линк: https://autoreview.ru/profile/HR от 30.06.2023 - это свободно доступная всем юзерам страница твоих последних комментариев, на случай жалоб на нарушение твоей конфиденциальности)
        Не знаю чем тебя поддержать, я не твоя жилетка и даже не твоя мишень, сорян.

        • Витюня, а чем ты по жизни занимаешься? Тратишь кучу времени на сочинение никому не нужных шуток, роешься в моём аккаунте... Ты кто? Сим сим откройся!
          Было тут подозрение, что под именем витя скрывается какой то горе корреспондент авторевю, что популяризировать помирающее издание, было предпочтение что ты виталик. Но мне кажется, ты просто какой то диванный фрик, который не может всю жизнь найти себя в этом мире, вот и пишет дурацкие остроты. Ты даже не Петросян. Он хотя бы денег поднял на своих глупых шутках, а ты просто диванный чмошник.

        • Похоже, Витёк наконец то нашёл себе достойного оппонента 🤣
          Один неадекватен в хамстве, другой в ежедневных потугах в писании несмешных шуток.

    • Про конкурс по выворачиванию пальцев огонь

  • ммм... гибридный хайлюкс.. интересно, как хорошо защищена гибридная часть, если на нем ездить не по асфальту и гравийке, а внедорожить по болотам и грязи :)

  • Кажется теперь понятно, с каким мотором будет продаваться новый Прадо.

  • А пустите Твинго-1 опять в продажу! Я куплю.

  • А замом гендиректора Москвича по прежнему остаётся Давидыч?

  • Два немца, две судьбы:

    • Гернот Дёльнер. Он работает в структурах концерна Volkswagen AG с 1993 года и долгое время был среди управленцев компании Porsche, а одним из его главных проектов стала Panamera.
      С 2021 года он занимается планированием продуктовой стратегии всего концерна Volkswagen.

    • Ханс-Петер Мозер. В 1992–1995 годах возглавлял британское отделение немецкого производителя кондиционеров Webasto Thermo & Comfort. С 2005 по 2012 год был управляющим директором немецкого производителя тормозных систем для рельсового и грузового транспорта Knorr-Bremse. В 2013–2022 годах возглавлял проект «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей "КамАЗ"», поспособствовал выходу флагманских грузовиков К5.

    Вот интересно, какой из них сможет поднять и повысить?
    Тот который Панамеру создавал или который поспособствовал.

  • Под советским брендом "Москвич", методом прикручивания колес собирают китайские автомобили и руководит всем этим немец...
    Импортозамещение, возведенное в абсолют.

    • Вы путаете. Возведенное в абсолют импортозамещение называлось АЗЛК, его останки гниют где-то рядом.

    • Ну может немец то что и иначе повернет. А то русские руководители автозаводов только г-но в ступе толочь способны, да золотые парашюты себе выписывать. Так исторически сложилось

    • Ну когда Китай так делает , тут все аплодируют. И приводят их в пример.
      Так что возможно это правильное решение.

      • а Китай так делает? Прикручивает колеса к чужим машинам под руководством немцев?
        Вроде, они либо копируют и сами выпускают жутких франкенштейнов.
        Либо покупают/нанимают инженеров из Европы, и те им делают почти нормальную машину.

  • фигасе. немец - гендир завода Москвич?! В то время как "мы" чуть ли не латинский алфавит хотим запретить...

Рекомендованные статьи