Дайджест дня: Паладин по-русски, обновленный Jeep Renegade и другие события индустрии

Компания Sinomach Automobile представила в России новый бренд Oting еще в конце прошлого года. Первой и пока единственной моделью стал рамный внедорожник Oting Paladin, однако теперь принято решение писать его название кириллицей: Паладин. Причем это касается не только онлайн-материалов, но и шильдиков на самих машинах! Это был бы достойный ответ новому бренду Xcite, но полное название автомобиля получилось составным: Oting Паладин. До конца этого года компания Sinomach Automobile намерена вывести на наш рынок еще две модели и открыть 60 дилерских центров. Первые 20 из них распахнут свои двери уже в феврале.

1 / 3

Опубликованы тизеры будущей серийной модели Renault Symbioz. Впервые это имя появилось у эффектного концепт-кара 2017 года, но в итоге Symbioz превратился в самый обычный кроссовер, который должен занять нишу между моделями Captur и Austral. Паркетник длиной 4410 мм построен на платформе CMF-B и будет оснащаться гибридной силовой установкой E-Tech мощностью 145 л.с., уже известной по другим моделям Renault. Его масса не превысит 1500 кг, что весьма практично по парижским меркам. Премьера модели Renault Symbioz состоится уже этой весной.

Будущие электромобили Lamborghini сохранят привычную для итальянской марки эмоциональность. Об этом заявил глава компании Штефан Винкельман, добавив, что сухие цифры в характеристиках электромобилей, безусловно, важны (например, мощность превысит 1 мегаватт или 1360 л.с.), но не важнее эмоций от вождения. Первым полностью электрическим Lamborghini должно стать вседорожное купе Lanzador (на фото), но серийная версия выйдет только в 2028 году.

Несмотря на заявление Акио Тойоды о разработке новых ДВС, корпорация Toyota продолжает вкладываться и в производство электромобилей. Выделено 1,3 млрд долларов на модернизацию и переоснащение завода в штате Кентукки (США) под производство электромобилей, хотя этот план был обнародован еще прошлой весной. Там станут выпускать трехрядный электрический кроссовер с предполагаемым названием Toyota bZ5x. Сейчас на этом американском предприятии выпускают в том числе четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели.

Судя по данным на официальном сайте компании, автомобили JAC заметно подешевели в России. Речь идет о лифтбеке J7 и кроссовере JS6. Последний стал доступнее на 429—499 тысяч рублей в зависимости от комплектации, теперь машины оцениваются в 2,5—2,7 млн рублей. С ценообразованием лифтбека JAC J7 все немного сложнее. У базовых версий Basic MT и Comfort CVT ценники пропали вовсе, зато богатая комплектация Luxury теперь стоит 2,2 млн рублей, то есть снижение составило 399 тысяч.

1 / 2

Кроссовер Jeep Renegade выпускается уже десять лет и перенес два полномасштабных обновления, но концерн Stellantis пока не собирается отправлять его в отставку. Чтобы подогреть интерес к маленькому Джипу, ему опять выделили несколько обновок. Это более крупные экраны приборов (10,25 дюйма) и новой медиасистемы (10,1 дюйма). У последней появился более мощный процессор и беспроводные протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, добавлены новые разъемы USB, изменены руль и дизайн колес. Освеженные кроссоверы Jeep Renegade уже доступны для заказа в Европе.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Ford Puma, гиперкаре Pagani Huayra R Evo и седане Yangwang U7.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • На Jac J7 на озоне вообще цена 1,85 за максималку. https://ozon.ru/t/6V6kepw

  • надеюсь, когда нибудь, увидидеть подробный разбор от Авторевю,могли бы и отдельный цпецвыпуск журнала сделать на эту тему,было бы очень круто!!!

    а то многие владельцы гибридов ,не понимают ,что последовательный гибрид ,на самом делеле работает по параллельной электрической схеме))))

  • Ба... Неужели у нас в России могут хоть какие-то автомобили официально дешеветь? Так мы можем докатиться и до Весты дешевле миллиона. Хотя, это я размечтался слишком.

  • Оригинально Джак стоит 2,2 а аналогичный Москвич 3млн🤦 супер ценообразование

    • 3 млн это 170 л.с с роботом, а не 136 с вариатором. да и внешне и внутри они разные, джак до сих пор дорест продают. Вообще не понятно сколько они реально стоят, сейчас по прайсу никто не продает. Весту тоже на 200 тыс дешевле отдают

      • Разнице в восприятии ни какой. Да мощнее и даже панорама есть , но сути это не меняет комплектация странная и беднее чем у других китайцев. Поэтому по мне чуть проще но на 800 тыс дешевле явно предпочтительней

    • Ну ты сравнил - никому не известный китайский ноунейм против легендарной марки, любимой многими поколениями россиян! Это же "Москвич", его сам Шеф купил как сейчас: по совету друзей, новая модель!

  • зато богатая комплектация Luxury теперь стоит 2,2 млн рублей, то есть снижение составило 399 тысяч

    Китайцы начали ценовые войны за кошельки покупателей? Это гуд!

  • Сделать Паладин с муфтой никаких проблем вообще, зато был бы спрос, нафиг на нём парттайм?

  • Надо было делать полный ребренд
    Отец Паладин 4х4

  • А Джаку рейлинги вообще зачем при таком наклоне крыши? Катюшу устанавливать? А если обычный пластиковый бокс поставить, то на какой скорости задние колёса оторвутся от земли, на 150? Или может у них какие-то фирменные поперечины багажников есть, которые выравнивают перед/зад в горизонт?

    • На моём боксе предупреждение: максимальная скорость с боксом 130 км/ч. Может здравый смысл победит, и Вы не будете судьбу испытывать, подвергая свою и чужие жизни опасности? Учитывая, что обычно бокс устанавливают, когда места в багажнике не хватает , а значит автомобиль не слабо нагружен.

      • А, то есть если на 150 автомобиль уже взлетает, но разгоняться можно только до 130, то всё нормально? И ещё мне с понтом про здравый смысл рассказывают.

        • Похоже, у Вас всё -таки он есть. В идеале любой водитель должен понимать, что не стоит топить на все деньги на загруженном автомобиле с боксом на крыше (про строгое соблюдение ПДД я уж умолчу, такое не достижимо). Я лично и 130 км/ч почти никогда не набираю даже без бокса, а с боксом уж точно 110-120 максимум. Что касается Джака, я посмотрел фото с других ракурсов, там не так драматично всё. Уклон небольшой. Возможно, Джаки просчитали, что при разрешённой правилами скорости нет проблем, или у них есть фирменный багажник, выравнивающий высоту погрузки. Но если автомобиль потеряет устойчивость на скорости, выше разрешённой правилами, то ответственность будет на водителе. Поэтому я и говорю про здравый смысл.

    • Где собрались 150 ездить?

    • Так же, как и все остальные. Поперечины разной высоты.

  • принято решение писать его название кириллицей: Паладин

    Но там написано Палаdин.

  • Интересно, Отинг привезёт ещё 2 модели- будут ниссаны в другом обличии или что-то донфенговское, но со своей эмблемой?

  • JAC сделал ход конем. Не оправдали москвичи их ожидания.

  • Компания Sinomach Automobile тонирует задние форточки отдельно от окон.
    .
    Под пером умелого журналиста единожды написанная новость может оставаться информационным поводом и адресом для отсылок до двадцати раз.
    .
    Штефан Винкельман ставит на эмоции. На технику уже поставил Маск.
    .
    Toyota представила свой надгробный камень.
    .
    У JAC пропали ценники. Вор не установлен, но возможно это Москвич, которому лень писать свои.
    .
    В Jeep Renegade сохранено так много аналоговых кнопок, что его можно любить уже только за это!

  • По-моему, Москвич уже дискредитировал всякие попытки налепить на "китайца" надпись на кириллице. Машины почему-то от этого становятся не качественней, а дороже.

  • "с предполагаемым названием Toyota bZ5x." Надеюсь этого не случится, потому что с БэЗэЧетыреИкс уже мягко говоря провалились с продажами(в том числе из-за неудачного названия модели). Интересно, какая муха укусила того маркетолога, который протащил в продажу название модели аж из 4-х букв/цифр))

  • Renault решил переплюнуть VW по количеству кроссоверов на единицу длины. Теперь между 4.20 и 4.72м у Renault их будет 8 (6 термических/гибридных + 2 электрических): Megane E-tech (4.20), Captur (4.23), Symbioz (4.41), Scenic E-tech (4.47), Austral (4.51), Arkana (4.56), Rafale (4.71) и Espace (4.72 м).

  • Не совсем в тему, но: Джейсон Мамоа переделал Ролс 1929 года в электричку...
    https://www.topgear.com/car-news/retro/check-out-jason-momoas-electrified-1929-rolls-royce-phantom-ii
    https://www.yahoo.com/lifestyle/jason-momoa-converted-1929-rolls-173000127.html

    Аквамен-пидерас...

    • Он в жизни что-нить хорошее, кроме выступления в суде за Джонни Деппа против упырицы Херт еще сделал?

    • Он сделал из авто на котором сложно и 100 км проехать повседневный авто. Ну не так и страшно.

      • Повседневный? Шутите? Он сделал из очень редкого, Раритетного с большой быквы авто какую то мокроволновку на колесах... Этот Фантом с без батарей весит под 3 тонны, а с батареями все 4-4.5 о какой повседневности можно говорить?

        • А не пофиг, сколько оно весит?
          Редкий авто… думаете это был Роллс в идеале, который он переделал?
          Смена движка не делает из него микроволновку. Он едет, без гемора теперь, чего ни один авто тех лет не мог похвастать даже новым.

          • Вы просто похоже никогде не были близки к теме классических авто. Это как взять (пускай и потертую) мебель какого нибудь "Людовика" перетянуть ее кожзамом или тряпочой в клеточку и сказать, что теперь ее можно исползовать на кухне...

    • тем самым гарантировав себе место в аду

  • Как-то некрасиво с нами поступили наши восточные братья, вот как теперь оправдывать цену Москвича 6, если такой же Джак на 600 тысяч дешевле?

    • Ещё интереснее что это Джак на озоне 1,85 стоит. Это дешевле москвича уже на миллион.

    • Ударили в спину нефритовым стержнем! Китайцы очень специфические ребята. Сначала они улыбаются, клянутся в любви и дружбе, но при этом отжимают более слабого партнёра как тряпку. А когда больше выжать невозможно, то перестают улыбаться, перестают давать клятвы верности и продолжают отжимать. Работать с ними можно только с позиции сильного, иначе съедят и не подавятся.

    • Никто не эксплуатирует русских больше, чем сами русские.

    • это вот наглядный пример с "надо строить свои заводы шоп було". ну построили. ну нагрузили. дали людям работу. в итоге тачки на 600к дороже китайского оригинала. Вот и нахрена это все было? в итоге большинство купит JAC при таком раскладе, либо "Москвич" побежит в правительство просить очередные льготы субсидии или повышения утиль сбора

      • Вы не понимаете)
        Представьте сколько с населения собрали повышенных таможенных пошлин, акцизов, утильсборов и пр. неналогов.
        А сколько откатов и мзды себе на карман?
        Все отлично заработали.
        Кроме нас конечно.

      • Да, давайте лучше на него
        Термоборическую бомбу сбросим, и тогда сразу нормальные авто по дорогам поедут!

      • Заводы строить нужно, но с нормальными партнерами.
        Китайцы - очень специфические ребята. Какие-то договоренности с ними весьма условны. Когда они могут нагнуть - то будут нагибать в своих интересах. А сейчас они видят, что мы в полной зависимости от Китая. Поэтому могут ставить нас в любую позу, которую захотят. И плевать им на все условности.

        • заводы нужно строить когда это экономически обосновано (не берем в расчет вопросы оборонки и еще некоторые плоскости). а когда построили лишь бы построили - ну вот и результат.

          • Экономически обосновано выпилиться. Хотя количество таких "здравомыслящих" растет с каждым годом, но темпы явно очень низкие. "Тупые совки" просто не вдупляют, что так будет экономически выгодно и хорошо для экологии. Это шутка. Ну а если серьезно - завод уже был построен давно. Это сборочный завод. Здесь мы имеем типичную ситуацию наспех принятого, необдуманного решения. Я не знаю куда они будут выруливать, но то что они там собирают нафиг никому не нужно даже за дёшево.

          • До все нормально было с экономическим обоснованием, пока кое у кого крыша не поехала.
            Тот же завод Hyundai у нас заработал за 2021 год 11 млрд рублей чистой прибыли.

      • Это наглядный пример что такое 40% отката в цене товара.

    • Это чтоб раз и навсегда отбить охоту грузить их местной сборкой. Мол везите их Китая готовые машины и не парьте мозги.

    • «А если не будут брать - отключим газ» (с)

    • Посмотрим как будут выкручиваться))

  • Кто-то доказывал что при насыщении рынка цены все будут держать и повышать...

    • Население нищает, не имеет средств для покупки китайской мишуры?
      Глупо выглядят уже купившие)

    • Тут таких гениев экономики (а по совместительству военных и политических) пол форума) а между тем чери 8 про можно взять уже за 2,5млн. Из китайцев только хавал пока особо не скидывает цену.

      • Скидывают и они. 300 т.р. на двухлитровый F7 и на Джолион до 200 вроде и на М6 100. Но всё это пока на 23 год. И не прайс меняют, а пишут прямую скидку.

        • По сравнению с другими почти ничего не скидывают.

          • Может у них изначально цены не так задраны? По прайсу Tiggo7promax стоит дороже F7. А должно быть наоборот. Вот Чери и скидывают при помощи сурерскидок цены. При этом не меняют прайс. Но людям нравится так покупать. Думают что урвали супер предложение, а по факту чистый маркетинг.

  • Писать кириллицей - верное решение.
    По-моему, прежде чем выпускать машины с энерговооруженностью 1300 лс на тонну, нужно вводить отдельную категорию ВУ с отдельной программой подготовки.
    Иначе запретить эксплуатацию вне треков.
    Это уже слишком, не игрушка.
    Но машина красивая.

    У Рено как-то площадь панорамы великовата - точно у него все хорошо с жесткостью кузова?

    Джей7 производит впечатление переоцененного даже для 2,2.

    Ренегад: теперь интерес к автомобилям подогревают экранами?) Нет, не надо.

    • По-моему, прежде чем выпускать машины с энерговооруженностью 1300 лс на тонну,>

      Эт про кого? китаец из соседней новости -3 тонны

    • А где грань по правам должна быть? 3с до сотни? 2? Или 4?

      • Я бы из удельной мощности исходил.
        Условно, если более 1 лс на 2 кг, то надо учиться этим рулить, иметь стаж, ну, и скажем быть уравновешенным взрослым человеком - независимый психолог тут поможет.
        Я бы вообще психолога ввел на все категории.
        А то на дороге многовато стало неуравновешенных водителей.
        Все же видели видео с разными "учителями" и разборками?
        Если человек агрессивен, переносит свои проблемы, собственную нереализованность на дорогу, считает окружающих дураками, презирает их, как и правила в принципе - пусть ездит на такси.
        Ну, не суть - по гиперкарам -да. А то, что управлять машиной с мкпп нужна отдельная отметка в ВУ, а чтобы управлять почти самолетом - нет?
        Нужна, конечно.
        А где грань - ученые скажут точно, как и любое правило на дороге в принципе всегда обосновано научно.

        • Так агрессивное быдло на такси и ездит. К сожалению, за рулём! ))

        • Основная проблема не в правах, а в людях. У наших мажориков разложиться на Кутузе - это национальный вид спорта, и если введут отдельные права для мощных машин, они просто будут покупать права вместе с машиной.

        • Еще один глупый запрет?
          Сколько их уже.

          • Ну, почему же глупый.
            А о каких запретах вы говорите? Вроде, нет их, ездят на чем хотят и как хотят.
            К слову, разделение ВУ на акпп и мкпп есть.
            Есть ииправа на управлениеиразной серьезной техникой.
            Даже весельной лодкой)
            А 1300 лс - это сравнимо с мощностью целого судна.

        • Было бы хорошо, но слишком уж тонкие это материи. В реальности у нас даже психиатры на себя не берут ответственность делать выводы годен/не годен для вождения. Ограничиваясь формальностью - справкой, что человек ранее в психушку не попадал.

          • есть такое, есть потенциал для исследований.
            Но, как минимум, этот человек должен пройти курсы экстремального вождения и сдать какой-нибудь экзамен.

        • Если человек хватается за дубинку и тд, то ему лечится надо это да. Ну да. Разделение по мощности. До 100 лс и и тд, как налоги на машину. Так и права что ли? Ересь. И смысл? Кто купит такую машину, тот и права опять же эти купит.

          • Проще всего махнуть рукой и назвать все ересью.
            Кто купит такую машину?)
            Вопрос в точку - для чего?
            Я не куплю точно потому, что она может быть интересна только в драгрейсе.
            А для этого есть спецтрассы.
            Вот вам и ответ.
            Ну, а кто ее купит - забота продавца.
            Может, и не нужна такая тачка..?
            А по дорогам ездят люди взрослые, по взрослым делам)) для этого 1300 сил не нужно, тем более в руках водителей, не имеющей специальной квалификации.
            Или, может, и на грузовики с автобусами надо отменить категории? Вдруг кому-то захочется драг-траком порулить по дороге?

            • В США обычными "легковым" ВУ можно управлять транспортным средством полной массой до 12 тонн (если точнее, до 11750кг). Т. е. что России/Европе считается грузовиком, там - легковой авто. Так что насчёт "специальных отметок", это смотря где.

            • Так зачем вообще легковые авто выше 150-200лс. Затем же и 1300.

              • Мощность двигателя в принципе сама по себе ни о чем не говорит.
                Говорить можно об удельной мощности, отнесенной к массе автомобиля.
                Согласен, я в целом за введение психолога/психиатра до выдачи ВУ и разграничении (по аналогии с акпп/мкпп) на два типа: гражданская техника/специализированный техника.
                Собственно, речь не об ограничении, а о доп. подготовке, по аналогии с той, которую любой из нас обязан пройти, если хочет управлять микроавтобусом.
                По моему личному опыту условный ГЛС мощностью до 600 лс - это примерно грань разумного. Опять же, исходя из его массы.

                • Это просто отъём денег. Не более того. У меня Е к С. А вот Е к В нету. Я могу ездить на 40 тоннах. А к Газели прицеп прицеп побольше не могу. И много таких. Ереси много. А то что любой человек потенциальный убийца на авто. И не важно сколько в ней коней. Какая разница какая авто влетит в остановку с людьми? Итог один. И ездить в предельных режимах мало кто умеет. Электроника же типа страхует.....

                  • Если вы не понимаете разницы, давайте закончим обсуждение.
                    Просто спросите у автогонщика, равных ли навыков в управлении требуют базовый Рено Логан и такая вот 1300-сильная тележка.
                    Если поделитесь ответом, мне тоже будет интересно.

                    • У Вас большой опыт езды на мощных авто?

                      • смотря что считать мощным - 435 лс для 2,5 тонн - мощный? По удельной мощности не так чтобы уж очень.
                        Но, по боьшому счету причем здесь личный опыт?
                        Несмотря на то, что у меня нет опыта руления грузовиком, мне не надо объяснять, зачем там нужна отдельная категория.
                        А тут речь про 1300 лс - это мягко говоря нечто необычно для дорог оьшего пользования.

                        • При чем личный опыт? Он дает адекватность суждений;-) после 23 лет за рулем я не стану утверждать что справедливо привязывать аварийность к мощности автомобиля эта зависимости в корне не верна.
                          Также Ваше не понимание электрической мощности тоже слегка умиляет. 1300л.с. Электрокара не эквивалентны таковым у машины с двс;-)

                    • Да думаю это у вас переусложнено 1300 или 130. В пробках всё одинаково. А может просто штрафы ввести за серьёзные нарушения драконовские, и привязать их ещё к стоимости авто или дохода? Вот и будет точно лучше.

                      • ну, тут сложнее, со штрафами.
                        Останусь при своем мнении.

                        • Что сложного? А ввести доп права от мощности это глупости. И где порог? И сколько ступеней?

                          • Ну, про штрафы вам так же возразят про порог, как вы про мощность.
                            И там и там похожий механизм.
                            Про мощность написал выше, что по моему мнению 300 лс на тонну достаточно. Выше уже за гранью.
                            Но умные люди при желании легко уточнят эту грань.

                            • А что не 100 на тонну? Для 130 вполне достаточно по трассе. Или не 500?
                              Легковой автомобиль для дорог общего пользования. Почему кто то должен ограничивать меня владеть и ездить по правилам.

                              • Ну как бы на мотоциклы новичкам вводят ограничения по мощности. Японцы долгое время делали 280лс авто. И им хватало.
                                В принципе 200 лс в гольфе хватает.

                                • Это сейчас вводят. Смысла нет. Если нет головы.
                                  А япы? Ну были и по мощи и по скорости 180 ограничения. Но это снималось опять же... Кому то хватает. Кому то нет. Мне тоже не нужно много. Но от этого машина не становится безопаснее для окружающих. Штрафы и соблюдение ПДД. Вот главное. Хочется гонять иди на трек. Либо тупо в поле.

                              • Никто не ограничивает.
                                Речь только об отдельной категории.
                                Именно по правилам.
                                И почему только вас? И меня тоже.
                                Безопасность - она такая, коллективная, ведь мы же все по одним дорогам ездим и ходим.
                                А трезво свои силы оценивают не все в силу недостатка знаний или особенностей психики, об этом только речь.

                                • Отдельная категория это без допуска на дороги общего пользования. Гоночные то есть. Всё. Остальное ваши фантазии. А вот штрафы и неизбежность наказания, это то что делает порядок.

    • По цене Весты спортчегототам. Вроде в рынке.

  • вседорожное купе Lanzador

    Вот это, кстати, г0дно!
    Вот такое, кстати, надо.
    И ещё шутинг-брейк...

  • Название марки на английском, модели на русском. Очень сомнительное решение. К тому же само название не привычно и не понятно русскому человеку. Что это такого Отинг. Ну ни звучит же никак и не впечатляет. -На чем ездишь? -На Отинге! Бе-е-е.

  • Раз привезли Паладина то везите Амазонку, Некроманта, Варвара, Колдунью. А то не все знаете ли любили играть за Паладоса, если вы понимаете о чём я.

  • По ламборгини - так по идее должен был выглядеть Урус, а не то что они выпустили

Рекомендованные статьи