Дайджест дня: седан Audi A6, руль по проводам у Peugeot и другие события индустрии

Фото: компания Aston Martin | компания Audi | компания Chery | компания JTEKT | компания Tesla Motors | ФИПС

Топливная модель Audi A6 нового поколения дебютировала в марте, но первым свет увидел универсал. Теперь опубликован тизер седана. Никаких подробностей пока нет. Напомним, в прошлом году эволюция семейства Audi A6 пошла двумя параллельными курсами, ведь в гамме появились электромобили Audi A6 e-tron (лифтбек и универсал) на отдельной платформе PPE. Топливные же «шестерки» основаны на тележке PPC, которая стала эволюцией прежней архитектуры MLB Evo. Официальный дебют седана намечен на 15 апреля.

Гамма автомобилей под названием Chery QQ будет значительно расширена. Совсем недавно был сертифицирован пятидверный хэтчбек Chery QQ Duomi, но он оказался лишь разновидностью электромобиля Kaiyi Shiyue Mate. А сейчас компания Chery опубликовала изображения совсем другой пятидверной «кукушки» — с оригинальным кузовом и эффектным дизайном. Ожидается, что такой концепт-кар будет показан на грядущем автосалоне в Шанхае.

Аффилированный со структурами КАМАЗа завод Ремдизель подал патентную заявку на необычный пикап. В очертаниях его кабины и остекления узнается китайская модель Mengshi MS600 концерна Dongfeng, которой лишь перекроили оформление передка. В КНР она предлагается с дизелем Cummins (314 л.с., 1050 Нм) объемом 6,7 л, и этот же мотор локализован в России под названием КАМАЗ-667.510. Столь тяжелые пикапы в диковинку для российского рынка, и даже в Китае Mengshi MS600 стоит от 567 тысяч юаней (6,6 млн рублей). Перспективы проекта пока не ясны.

Также в России запатентована внешность седана Kia K4, который пришел на смену модели Cerato. Этот автомобиль дебютировал год назад, производство пока ведется только в Мексике, откуда машины поставляют в США, Канаду и Австралию. На других рынках модель еще не представлена. Само по себе оформление патента не означает премьеру машины в России, ведь производитель всегда старается максимально защитить свою интеллектуальную собственность. Ходившие ранее слухи о возвращении компаний Hyundai и Kia на российский рынок пока не нашли официального подтверждения.

На фоне повышения пошлин в США власти Великобритании решили поддержать свой автопром. На 20% уменьшены штрафы за невыполнение квот по продаже электромобилей. Кроме того, с 2030 на 2035 год перенесено введение запрета на продажу легких коммерческих автомобилей с ДВС. Однако любопытнее всего выглядит «индульгенция», выданная производителям люксовых и эксклюзивных автомобилей. Если ежегодные продажи компании на рынке Великобритании не превышают 2500 машин, то она сможет продавать свои топливные модели и после 2030 года. В эту категорию легко попадают Aston Martin, McLaren, Lotus и даже Bentley.

Во время премьеры серийного пикапа Tesla Cybertruck разработчики пообещали предложить за доплату «удлинитель хода», причем не ДВС, как у многих гибридов, а дополнительную тяговую батарею, блок которой размещается в грузовом отсеке. С этой опцией запас хода должен увеличиться на 193—209 км. Дополнительную батарею можно было заказать за 16 тысяч долларов, при этом оставив предоплату в размере 2000 долларов. Но выпуск машин со вторым аккумулятором до сих пор не начался, а теперь эта опция по-тихому исчезла из онлайн-конфигуратора.

Французское издание L'argus выяснило, что концерн Stellantis готовится к внедрению рулевого управления «по проводам». Причем поставщиком станет японская компания JTEKT, которая принадлежит концерну Toyota и уже выпускает такие системы для электромобилей Toyota и Lexus. Производство узлов будет локализовано на французских заводах JTEKT. Испытания автомобилей Peugeot с рулевым управлением без вала ведутся с 2020 года (на фото), а первой серийной моделью с такой системой должен стать хэтчбек Peugeot 208 следующего поколения, который встанет на конвейер в 2027 году.

Также сегодня мы рассказали о пикапе Kia Tasman WKNDR, спорткарах Toyota GR Supra Final Edition и GR86 Yuzu, концепте Chevrolet Corvette и начале сборки УАЗов на Кубе.

Рекомендованные статьи