Дизайнерский переворот: Nissan Sylphy нового поколения
В России Nissan отказался от легковых моделей, сделав ставку на кроссоверы. Однако применять эту стратегию в других странах компания не торопится: на днях в США был представлен компактный седан Nissan Versa, а в Китае дебютировала более крупная модель Sylphy нового поколения.
Напомним, уходящий Nissan Sylphy — это аналог модели Sentra, которая так и не добилась успеха в России, но по-прежнему продается в Америке и других регионах мира. А в новом поколении Sylphy полностью меняет имидж: вместо тяжеловесного силуэта с массивными боковинами — легкий и подтянутый образ в стиле седана Nissan Altima. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — те же 0,26, что у суперкара Nissan GT-R.
Четырехдверка стала на символические 10 мм длиннее (4641 мм), но прибавила 55 мм в ширину (1815 мм) и потеряла 53 мм в высоту (1450 мм). Колесная база увеличена с 2700 до 2712 мм. Кузов стал жестче, центр тяжести — ниже, а вкупе с модернизированным шасси все это должно наделить Sylphy драйверским характером.
Дизайнерский переворот случился и в салоне: теперь здесь двухцветная передняя панель, массивный центральный тоннель (на него переехала кнопка запуска двигателя), «турбины» центральных дефлекторов вентиляции и торчащий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из оснащения заявлены системы автоматического торможения и слежения за разметкой.
Китайский Nissan Sylphy дебютировал с модернизированным атмосферником HR16DE Gen3 объемом 1,6 л, который развивает 139 л.с. В паре с ним установлен вариатор Xtronic. Но в других странах, где машина появится под именем Sentra, можно ожидать и другие двигатели, в том числе с турбонаддувом.
Правда, Sentra справит дебют чуть позже, а в России ее вообще можно не ждать. А Nissan Sylphy нового поколения выйдет на китайский рынок уже этим летом.