Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса

Экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер — мужчина брутальный и автомобили предпочитает соответствующие. Например, в начале девяностых он стал первым гражданским обладателем армейского внедорожника M998 Humvee (уже потом в этой модели фирмы AM General разглядели рыночный потенциал и создали на ее базе Hummer H1). Время от времени Шварценеггер садится за руль полноприводного грузовика Mercedes Unimog, а еще в его коллекции — армейский вездеход Dodge M37 и даже танк M47 Patton (о различных суперкарах можно и не говорить). Однако еще одна страсть Железного Арни — экология. Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический!

Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric

Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход. Среди их проектов — Volkswagen e-Golf с батареей увеличенной емкости, электромобили на базе моделей Skoda Yeti, BMW третьей серии и Porsche Panamera, а также электрический микроавтобус для голландской фирмы VDL.

Под капотом — блоки управления и тяговая батарея
Аккумуляторы можно заряжать током мощностью до 150 кВт
Вместо тахометра — индикатор энергобаланса
0 / 0

За основу электромобиля для Шварценеггера австрийцы взяли самый скромный Mercedes-Benz G 350 d. Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. Электропривод мощностью 490 л.с. позволяет угловатому внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч. Аккумуляторы суммарной емкостью 80 кВт∙ч и массой 510 кг разместили под капотом, на месте топливного бака и под полом багажника. Их должно хватить примерно на 300 км пробега в реальных условиях.

Первое знакомство Шварценеггера с машиной состоялось на австрийском курорте Кицбюэль. Теперь электро-Geländewagen отправится в Лос-Анджелес, но инженеры Kreisel Electric по мере возможности будут дорабатывать конструкцию модели.

Рекомендованные статьи