До России добралось «заряженное» купе Audi TT RS
В конце прошлого года компания Audi собралась было сократить российский модельный ряд из-за необходимости установки на все продающиеся автомобили системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Под угрозой оказались модели A1, A8, TT, R8 и все кабриолеты. Но уже в январе выяснилось, что машины с действующим Одобрением типа транспортного средства можно ввозить и без «Эры», поэтому под нож попали только совсем малотиражные «единички» и версии с мягкой крышей. Автомобили Audi A8, R8 и TT (с закрытым кузовом) по-прежнему доступны к заказу, а теперь до России добралось еще и экстремальное купе Audi TT RS.
Эта версия «тэтэшки» оснащается новым пятицилиндровым турбомотором 2.5 мощностью 400 л.с., семиступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex в приводе задних колес. Время разгона до 100 км/ч всего 3,7 с, максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч.
У нас Audi TT RS предлагается в двух комплектациях. Базовая Touring имеет кожаный салон, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, автопарковщик и матричные светодиодные фары. Цена — 4 млн 633 тысячи рублей. Версия Track отличается адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, спортивной выпускной системой, задними фонарями на органических светодиодах (OLED), углепластиковым декором, а также сдвинутым до 280 км/ч ограничителем скорости. За такое купе нужно выложить 4 млн 972 тысячи.
Из конкурентов — разве что заднеприводная двухдверка BMW M2 с трехлитровым турбомотором (370 л.с.), которая разгоняется до «сотни» за 4,5 с. Версия с «роботом» стоит без малого четыре миллиона рублей. Хотя драйверская философия у M2 и TT RS абсолютно разная. А еще есть купе-родстер Mercedes-AMG SLC 43 (367 л.с.) за 4,4 млн рублей.