До России добрался Audi A8 с мотором V8

Фото: компания Audi

Российская гамма представительских седанов Audi A8 увеличилась вдвое! Правда, это всего лишь «эффект низкой базы»: если до сих пор предлагалась только стандартная и длиннобазная версии 55 TFSI с турбошестеркой 3.0 (340 л.с.), то теперь дилеры начали принимать заказы на машины с бензиновым мотором V8 4.0 (460 л.с., 660 Нм) и индексом 60 TFSI.

И обычная, и длинная версии предлагаются с полным приводом, адаптивной пневмоподвеской и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. В стандартное оснащение входят светодиодные фары: за матричные надо доплачивать 112 тысяч рублей, а за лазерно-люминофорные — 330 тысяч. Четырехзонный климат-контроль, электрорегулировка и обогрев всех кресел не потребуют доплаты только при выборе «длинных» шестидесяток: короткобазные имеют лишь две зоны климатической установки и электропривод передних кресел.

Однако при этом разница в цене между версиями Audi A8 60 TFSI quattro и A8 L 60 TFSI quattro составляет полмиллиона: первая стоит 7 млн 610 тысяч рублей, вторая — 8 млн 100 тысяч. В то время как у изрядно подорожавших с весны шестицилиндровых машин разница больше: 6 млн 50 тысяч и 6 млн 840 тысяч рублей соответственно.

Конкуренты «шестидесяток» хоть немного, но дороже: BMW 750i xDrive (450 л.с.) стоит минимум 7 млн 680 тысяч рублей, а его длиннобазная версия оценивается не дешевле 8 млн 160 тысяч. Причем ровно столько же стоят дизельные седаны 750d (400 л.с.). За Mercedes-Benz S 560 4Matic просят как минимум 8 млн 830 тысяч рублей (в России он бывает только с длинной базой). Правда, и у BMW седьмой серии, и у S-класса на выбор богатая палитра модификаций, включая машины с моторами V12.

Первые седаны Audi A8 60 TFSI появятся в шоурумах в декабре — это будут машины с выбранным дилерами набором опций. Однако можно заказать и седан с индивидуальным дополнительным оборудованием: стандартный срок ожидания в таком случае составляет примерно четыре месяца.

Рекомендованные статьи