До России добрался обновленный пикап Isuzu D-Max
Нынешний пикап Isuzu D-Max увидел свет в 2011 году, но на российском рынке появился только осенью 2016-го. До сих пор к нам поставляли автомобили с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Нм), причем рестайлинг 2015 года обошел нас стороной: продаваемые в России машины соответствуют первой версии пикапа. Но теперь компания выводит на российский рынок самый свежий D-Max, который дебютировал в 2017 году.
Снаружи такой грузовичок отличается измененным передком с новыми хищными фарами, светодиодными ходовыми огнями, иными решеткой радиатора и бампером. Вместо антенны-штыря на крыше появился современный плавник. У дорогих версий теперь полностью светодиодные фары и задние фонари.
Простенькая CD-магнитола уступила место медиасистеме с семидюймовым сенсорным экраном, в комплекте с которым наконец-то появилась камера заднего вида. Стандартное оснащение дополнено системами стабилизации прицепа, помощи при спуске и трогании на подъеме, а также блоком ЭРА-ГЛОНАСС. В списке дополнительного оборудования отныне есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Турбодизеля 2.5 на российском рынке больше не будет, вместо него по запросам покупателей D-Max будут оснащать четырехцилиндровым мотором 4JJ1 объемом 3,0 л, который изначально устанавливается на пикапы для некоторых азиатских рынков. Такой двигатель выдает 177 л.с. и 430 Нм. Преимущество небольшое, при этом пик тяги трехлитровый мотор выдает при 2000—2200 об/мин, тогда как у двигателя 2.5 максимум приходится на более выгодный диапазон 1400—2000 об/мин. Но таким же трехлитровым дизелем оснащаются продаваемые в России малотоннажные грузовики Isuzu, поэтому унификация должна облегчить жизнь сервисам и продавцам запчастей.
Пикапам с новым мотором положены и другие коробки передач — шестиступенчатые «механика» собственного производства и «автомат» Aisin (у прежней версии эту марку несут и шестиступенчатая «механика», и пятиступенчатый «автомат»). Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей сохранилась. Еще одно изменение — в задней подвеске: вместо пятилистовых рессор теперь установлены трехлистовые. Паспортная грузоподъемность по-прежнему не превышает тонну: 995 кг для машин с «полуторной» кабиной и 950—975 кг для версий с полноценной двухрядной кабиной. Емкость топливного бака увеличена с 69 до 76 литров.
Пикап Isuzu стал богаче и престижнее, но и дороже. Если прежде базовая версия стоила два миллиона рублей, то теперь нужно готовить минимум 2 млн 145 тысяч рублей. Для сравнения: Mitsubishi L200 у нас стоит от 2 млн 69 тысяч, а Toyota Hilux — от 2 млн 306 тысяч рублей. В России обновленный D-Max, как и прежде, предложен в шести вариантах.
Комплектация | 3.0TD MT6 | 3.0TD AT6 |
---|---|---|
Terra (extended cab) | 2 145 000 руб. | — |
Aqua | 2 245 000 руб. | — |
Air | 2 345 000 руб. | 2 445 000 руб. |
Flame | 2 495 000 руб. | — |
Energy | — | 2 595 000 руб. |
Начальная комплектация Terra включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал. Версия Aqua отличается, по сути, только «двойной» кабиной и связанными с этим особенностями салона.
В исполнении Air добавлены регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, медиасистема, камера заднего вида, два USB-разъема, светодиодные фары, центральный замок, круиз-контроль и расширенный хромированный декор. А версии Flame и Energy — это «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и климат-контроль.
Обновленные пикапы появятся у дилеров в конце апреля. До сих пор D-Max расходился в России неважно: по данным Isuzu, в прошлом году продано только 489 машин. Но на этот год запланирован двукратный рост. Для этого компания активно занимается расширением дилерской сети: если в 2017 году D-Max продавали только 13 дилеров, то сейчас их 33, а план на 2020 год — 50 точек продаж. Также летом будет официально сертифицирован Isuzu D-Max с лифтованным шасси, доработанный фирмой Arctric Trucks. А еще в компании раздумывают о выводе на российский рынок рамного внедорожника Isuzu MU-X, хотя для этого сначала нужно сформировать полноценную дилерскую сеть.