Драйверский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross: подробности

Дизайнер Цунехиро Кунимото перешел из компании Nissan в Mitsubishi три года назад и уже успел придать автомобилям этой марки новый стиль с X-образным оформлением передка. Но первая модель, созданная Кунимото-саном с нуля, представлена только сейчас — это паркетник Mitsubishi Eclipse Cross. Сложная пластика, лихо заваленные задние стойки, рассеченное на две части заднее стекло, фонари прихотливой формы: на фоне прежних моделей Mitsubishi получилось свежо и симпатично.

В компании Eclipse Cross адресуют активным водителям — и подкрепляют это техническими решениями. Платформа заимствована у кроссовера Outlander, причем колесная база не изменилась (2670 мм), а колея стала шире всего на 5 мм (1545 мм). Но настройки другие! Установлена более «короткая» рулевая рейка, с которой баранка должна стать острее и отзывчивее. Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А вдобавок электроника избирательно прикусывает тормоза, имитируя работу активных межколесных дифференциалов и тем самым помогая заправить машину в повороты под тягой.

Базовым станет новый бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском, в пару которому положен вариатор с восемью фиксированными передачами и спортивным режимом. Будет также модификация с турбодизелем 2.2 и традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Увы, отдача моторов пока не обнародована, равно как и динамические характеристики. Но уже понятно, что гибридная версия не планируется — якобы из экономических соображений.

Mitsubishi Eclipse Cross дополнит существующий модельный ряд и при длине 4405 мм втиснется в нишу между кроссоверами ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм). Кроме яркой внешности и драйверского характера, Eclipse отличается от них и более современным интерьером, хотя приборы, руль, блок климат-контроля и другие элементы унифицированы. Но у новой модели есть проекционный дисплей перед водителем, а управление медиасистемой выведено на сенсорную панель, расположенную под рукой на центральном тоннеле.

Первым рынком для нового кроссовера станет континентальная Европа: здесь продажи начнутся грядущей осенью. В начале следующего года Eclipse Cross появится в Японии, Америке и Австралии. По информации Авторевю, машину будут продавать и в России, но сроки начала продаж пока не определены. Скорее всего, это также случится только в 2018 году, причем не исключено, что к тому времени появятся и новые силовые агрегаты. Мировая премьера кроссовера состоится через неделю на автосалоне в Женеве. Там-то мы и узнаем всю недостающую информацию.

Рекомендованные статьи