Электрическая Karma Revero GTE: первые подробности
Американская компания Karma Automotive, принадлежащая китайскому производителю автокомпонентов Wanxiang, расширяет гамму моделей, в основе которых лежит гибридный седан Fisker Karma, появившийся без малого десять лет назад. Семейство Karma Revero сейчас состоит из гибридных моделей с индексами GT и GTS, однако вскоре его дополнит полностью электрическая модификация GTE. Это значит, что Karma впервые за долгие годы выйдет на территорию Теслы, с которой ее сравнивали еще во времена компании Fisker.
Гибридная версия платформы E-Flex
В основу электроседана Karma Revero GTE легла новая платформа E-Flex, при этом у него сохранится функция управления вектором тяги, как у версии GTS: судя по всему, на каждом колесе будет по электромотору. В начальной комплектации электромобиль будет оснащен стандартной батареей емкостью 75 кВт·ч, которая обеспечит пробег около 320 км на одном заряде. Более дорогие седаны будут иметь увеличенные батареи на 100 кВт·ч и, как ожидается, смогут проехать чуть более 480 км — примерно на сто километров меньше, чем гибридная Karma Revero GTS. Объявлено, что такой электромобиль сможет разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) меньше чем за 3,9 с.
Вслед за двумя упомянутыми модификациями, которые будут доступны на старте продаж, в гамме должна появиться «дальнобойная» версия hyper-range: такой седан сможет преодолеть более 640 км на одном заряде батареи. Он выйдет примерно через полгода после «младших» версий, дебют которых, в свою очередь, намечен на весну 2021-го. При этом цены на электрический Revero GTE будут обнародованы уже в ближайшие месяцы.