Электрический BYD Song L рассекречен снаружи и внутри
Китайский автоконцерн BYD готовит к выходу на рынок новую модель — электрический кросс-лифтбек Song L. Он пополнит гамму гибридов и электромобилей под названием Dynasty, куда входят модели Song Plus, Song Pro, Han, Tang, Yuan Plus и другие. Концепт-кар Song L был продемонстрирован на Шанхайском автосалоне в апреле этого года, фотографии из сертификационной базы появились минувшим летом, а вскоре предсерийный образец представили на автомобильной выставке в Чэнду — правда, с тонированными стеклами. Теперь же рассекречен и интерьер.
BYD Song L имеет минимальную унификацию с другими моделями семейства Song, ведь в основе новинки лежит электромобильная платформа e3.0 с 800-вольтовой архитектурой. По концепции и форм-фактору Song L — что-то среднее между лифтбеком и кроссовером. Новинка выдержана в фирменном стиле новых «электричек» компании из города Шэньчжэнь. Song L не очень высокий — всего 1560 мм. При этом остальные габариты весьма внушительные: 4840 мм в длину и 1950 мм в ширину. Колесная база тоже немаленькая — 2930 мм.
Минималистичный интерьер сделан в духе других современных моделей BYD, но здесь все же нашлось место физическим кнопкам: на центральном тоннеле вокруг крупной рукоятки селектора трансмиссии расположился блок клавиш вспомогательных систем. Интересно смотрится руль с «двухэтажными» боковыми спицами, на которых тоже достаточно аналоговых кнопок — и никаких сенсоров.
Подробной технической информации пока не так много. Известно, что BYD Song L будет предложен в заднеприводной (313 л.с.) и в двухмоторной полноприводной (517 л.с.) версиях. Предусмотрены две тяговые батареи на выбор — емкостью 71 или 82 кВт⋅ч. Ожидается, что паспортная дальность хода составит от 550 до 662 км. Электромобиль должен выйти на китайский рынок до конца этого года. Ориентировочная цена базовой заднеприводной модели — 250 тысяч юаней (3 млн 380 тысяч рублей при прямом пересчете по актуальному курсу).