Электрохэтчбек JAC iEV7S казахстанской сборки: версия для России

Фото: компания JAC

После недавней отмены пошлин на электромобили в странах Евразийского экономического союза производители активизировали деятельность в этом пока еще зарождающемся сегменте рынка. По плану, электромобили скоро начнут собирать на белорусском заводе Белджи, а с предприятия СарыаркаАвтоПром в казахстанском Костанае к нам скоро станут поставлять электрические хэтчбеки JAC iEV7S.

В Китае эта модель дебютировала в 2017 году, а летом 2018-го компания JAC демонстрировала ее на Московском автосалоне, намереваясь начать продажи «в ближайшее время». Наконец, время пришло: старт продаж назначен на август. А пока JAC решил поделиться некоторыми подробностями о машинах для России.

Переднеприводный хэтчбек длиной 4135 мм имеет колесную базу 2490 мм и дорожный просвет 130 мм. Электромотор на передней оси выдает 115 л.с. и 270 Нм, до «сотни» JAC iEV7S разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость — 130 км/ч. Заряда тяговой батареи емкостью 39 кВт·ч должно хватить на 280 км пути по циклу NEDC (в реальности намного меньше), а дальность хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч может достичь 360 км. Перезарядка от «быстрого» терминала занимает всего час, а от бытовой розетки — около 12 часов.

На нашем рынке JAC iEV7S будет доступен в единственной комплектации Luxury с двумя подушками безопасности, АБС, системой бесключевого доступа, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, восьмидюймовым тачскрином медиасистемы, камерами кругового обзора, передним и задним парктрониками, датчиком света, круиз-контролем, противотуманками с функцией подсветки поворотов и легкосплавными колесами с шинами размерности 205/55 R16. Сейчас электромобиль проходит сертификацию, так что цена пока не объявлена, хотя два года назад в компании ориентировались на сумму около двух миллионов рублей.

Рекомендованные статьи