Электромобиль LeSEE: смартфон на колесах для конкуренции с Теслой?

Китайские подражатели Теслы плодятся как грибы после дождя, причем за некоторыми подобными стартапами стоят одни и те же люди. Вот и миллиардер Цзя Ютинь, владеющий компанией LeEco, представил уже четвертый проект инновационного электромобиля — на этот раз под названием LeSEE.

Фирма LeEco, известная раньше как LeTV, в прошлом году ворвалась в число лидеров мирового рынка смартфонов, продав четыре миллиона устройств. Что касается электромобилей, то компания финансирует проекты Faraday Future (недавно прошла торжественная церемония закладки завода в США) и Atieva (готовый автомобиль пока так и не представлен), а еще подписано соглашение с компанией Aston Martin о постройке электроверсии модели Rapide. Но LeSEE — это полностью самостоятельное творение, созданное без привлечения сторонних компаний.

Сам Цзя Ютинь не скрывает, что основным ориентиром и конкурентом выбрана Tesla, а электромобиль LeSEE во всем подражает хэтчбеку Tesla Model S: схожи и концепция, и размеры, и пропорции. Разве что кузов у китайской модели типа седан — с отдельным багажником. Даже название LeSEE имеет весьма забавную расшифровку.

Кадр с презентации модели: «Model S? Model X? Model 3? Посмотрим!»

В основе машины лежит разработанная для электромобилей Faraday Future платформа — с батареей, расположенной под полом салона. Расчетная максимальная скорость седана — около 210 км/ч. Увы, пока что это единственная техническая информация о машине. Однако создатели громко называют LeSEE первым в мире саморазвивающимся автомобилем, намекая на высокую степень адаптивности бортовой электроники, которая сможет подстраиваться под привычки владельца.

Зато LeEco точно стала первой в мире маркой, под которой представлены и смартфоны, и электромобили. Ведь о транспортных средствах Apple пока ходят только слухи, а одинаковые логотипы на телефоне и машине — это, бесспорно, особый шик! Кстати, одновременно с LeSEE состоялась презентация первых товарных смартфонов для США, с которыми китайцы рассчитывают потеснить Apple.

Конечно же, бортовая электроника электроседана предусматривает полную интеграцию с родственными гаджетами. В салоне — ни одной привычной клавиши, только сенсорные экраны, причем задним пассажирам тоже положены планшеты, закрепленные на спинках передних сидений. Еще привлекает необычный задний диван: он состоит из набора мягких пластин, которые проминаются под массой тела и принимают его форму.

0 / 0

Крыша стеклянная, но на ней установлен радар для автопилота. Руль может складываться и подтягиваться к передней панели. А на передке установлен большой экран, на который выводится информация для окружающих о режиме движения автомобиля, а еще создатели предлагают размещать там… рекламу, за которую владелец машины будет получать отчисления. Неплохо, да?

Но пока все эти функции работают лишь на бумаге, а представленный в Пекине электромобиль LeSEE — лишь ходовой макет. Глава компании LeEco обещает показать готовую машину через год. Ворваться на рынок смартфонов у него уже получилось. Почему бы и не повторить это с передовым электромобилем? Хотя не исключено, что вся эта шумиха — лишь часть рекламной компании для продвижения собственных мобильных устройств.

Рекомендованные статьи