Европейский Renault Captur обновили по образцу российской модели
Главное — не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur — кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами. Старосветский Captur в строю уже четыре года — пора на подтяжку лица. И она прошла с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожим передним бампером с С-образными скобами светодиодных ходовых огней и серебристой накладкой на нижней части.
Есть и другие изменения. Клюв радиаторной решетки стал шире, изменился задний бампер. А дорогие версии отныне щеголяют полностью светодиодными фарами и задними фонарями. В списке опций также появилась панорамная крыша, хотя сдвижной секции у нее нет. Расширена программа персонализации, стала богаче палитра цветов для внутреннего и внешнего декора.
Интерьер и технические подробности будут рассекречены на автосалоне в Женеве, но сенсации маловероятны. Подобно родственному хэтчбеку Renault Clio, который обновили прошлым летом, кроссовер, скорее всего, обзаведется лишь новыми версиями существующих силовых агрегатов. Нынешний евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот».
Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году продано 217 тысяч таких машин! Peugeot 2008 заметно отстает: 176 тысяч автомобилей. А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai: 234 тысячи автомобилей в 2016 году.