Индийский Renault Captur на платформе B0 отправлен в отставку
Кроссовер, который мы знаем под названием Renault Kaptur, помимо России, начали выпускать в Бразилии и Индии. Местные машины обрели европейское имя Captur, но технически повторяют российский автомобиль на платформе B0, хотя и с локальными особенностями. Например, у бразильских машин бензиновые моторы адаптированы для работы на этаноле, а индийскому Каптюру отрядили турбодизель. Однако если российский Kaptur недавно пережил модернизацию, то индийский филиал Renault решил избавиться от этой модели.
Renault Captur в Индии провалился: продажи так и не поднялись выше 6600 машин в год, тогда как кроссовер Hyundai Creta в прошлом году разошелся здесь тиражом без малого 100 тысяч экземпляров. А введенные в прошлом году эконормы BS6 (аналог Euro 6) вынудили отказаться от дизеля, ведь его модернизация потребовала больших вложений. В итоге индийский филиал снял Captur с производства, сделав ставку на более успешные модели. Это не только Duster первого поколения (местная модель недавно пережила отдельную модернизацию), но также дешевый паркетник Kwid и свежий компактвэн Triber. Последний приглянулся индийским покупателям и до начала пандемии находил по 4000 покупателей в месяц.
А вот в Бразилии Captur останется и скоро будет обновлен по российскому сценарию. Ему также имплантируют турбомотор 1.3, который появится и у нового Дастера: на местном рынке он как раз недавно сменил поколение.