Индийская версия кроссовера Renault Kaptur: другие моторы и персонализация

Придуманный российскими сотрудниками Renault кроссовер Kaptur продолжает глобальное шествие: следом за Бразилией машина выходит на индийский рынок. Местной публике автомобиль представили под глобальным именем Renault Сaptur.

Внешностью и оформлением интерьера индийский кроссовер ничем не отличается от российского. Зато у него шире возможности индивидуализации: кроме двух тематических стайлинг-пакетов можно выбирать один из шестнадцати вариантов рисунков на крыше и почти тридцать различных дополнительных аксессуаров.

Оснащение индийских машин схоже с нашим: «в базе» — две фронтальные подушки безопасности и АБС, среди опций — система стабилизации, боковые подушки, климат-контроль и мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем. А топ-версия Platine щеголяет светодиодными фарами и кожаным салоном: в России этот набор появился лишь недавно на версии Kaptur Extreme.

Зато по технике отличия значительные. Если в России и Бразилии Kaptur/Сaptur продается c атмосферными моторами 1.6 и 2.0, то в Индии кроссовер оснащается двигателями от местного Дастера. Это бензиновый мотор Н4К объемом 1,5 л (106 л.с., 142 Нм) и дизель К9К 1.5 dCi (110 л.с., 240 Нм). И тот и другой двигатель предлагаются только в паре с «механикой» — пятиступенчатой для бензинового агрегата и шестиступенчатой для дизеля. Привод — лишь передний. Хотя в будущем ничто не мешает оснастить индийские Каптюры доступными для местного Дастера вариатором и шестиступенчатым «роботом» Easy’R, а также полным приводом.

1 / 2

Индийские Каптюры будут выпускать на местном заводе альянса Renault Nissan в Орагадаме, где делают Дастеры. Цены пока не объявлены, хотя дилеры принимают заказы с предоплатой в размере 25 тысяч рупий, а индийская пресса ожидает разброс от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 800 тысяч рупий (курс к рублю примерно 1:1). То есть начальная комплектация Каптюра будет почти в полтора раза дороже базового Дастера за 843 тысячи рупий. Однако у индийского филиала Renault серьезные амбиции: в числе конкурентов названы не только Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Tata Hexa, но даже Jeep Compass местной сборки. Хотя по индийским меркам все автомобили длиннее четырех метров считаются престижными.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Не пойму, почему почти все комментаторы ополчились на Каптюр. Посидел, поездил- отличная машинка за свои деньги. В 2004-м покупал новый первый Аутлендер в макс. версии, цена $34 тыс- это 2 млн на сегодняшние деньги. А у него было только АБС и подогрев сидений. Это все. Магнитолу CD- докупал ставил отдельно.
    У Каптюра- бесключевой доступ, дистанционный запуск, камера, парктроники, дисплей центральный, дисплей водителя, ЕСП и много чего. Вы чего, ребята?
    Поездил позавчера на Мурано комплектации High+, шумка- не сильно лучше Каптюра, руль- стыдоба какая-то! Руль Каптюра в сравнении с Мурано- совершенство а-ля БМВ. Понятно, что 200 полста л.с. везут сильно лучше и салон намного просторнее, но руль... Я бы Мурано только из-за руля не взял)))

  • У нас то почему нет дизеля и появится ли он вообще?

  • Махиндра всех заборет! (Я за махиндру)

  • В Индии и "полноценный" автомат предлагается, и робот. В России же журналисты распугали всех покупателей недостатками роботов и производитель его благополучно выпилил. Почему-то чувствую наш рынок все сильнее ущемленным.

  • Можно будет заказывать наклеечки на крышу из индианэдишн)

  • Вот бы на наш рынок 1,5 дизель!...

    • Да! Отъездил уже на трёх Рено с двигателем k9k, и скажу что для небольшого кроссовера очень даже подходящий мотор.
      Взял бы Каптур с таким дизелем и 6 мех. КПП

  • С учетом того, что курс рупии и рубля равны - огого у них цена, в 1,5 раза дороже, чем у нас!

  • Внешне Каптур вообще отлично выглядит, особенно двухцветка, но внутри это тихий ужас по материалам. диссонанс яркой внешности и дубовых материалов, бардачок поверху панели кривоватый. не понравилось

    • А с чем собственно диссонанс? В этой ценовой нише есть лучше? Нету.

    • В европе салон такой же убогий - видел отчет по поездке на местном каптюре. Теперь вопрос: каким образом удается продавать 200 тысяч в месяц каптюров столь привередливым европейцам? Может, они давно не так привередливы, как принято вешать нам лапшу?

    • Работа дизайнера не сильно удорожает каждый каптюр в отдельности. А хорошие материалы - сильно. Автопроизводителю, чтобы быть прибыльным, надо стать немного наперсточником. Найти такой объект экономии, который покупатель не заметит (или сделает вид, что не заметил)

Рекомендованные статьи