В Бразилии наш Renault Kaptur превратился обратно в Captur
Адаптированный Renault Kaptur на платформе Дастера дебютировал в России еще весной, но этот кроссовер изначально задумывался глобальной моделью. И вот наконец он начал шествие по миру: первая гастроль — на мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу. Причем для местного рынка паркетнику вернули европейское имя: здесь он называется Renault Captur. Какие еще есть отличия?
Внешность и интерьер — как у наших паркетников, но имиджевая дистанция с Дастером у бразильцев даже больше, чем в России. Например, уже в базовой комплектации бразильский Captur имеет четыре подушки безопасности (у нас только две) и электропривод складывания зеркал.
Двигатели, по сути, те же, но адаптированные для работы на распространенном в стране этаноле: это бензиновые атмосферники 1.6 (118 л.с. на бензине и 120 на этаноле) и 2.0 (143 и 148 л.с. соответственно). Однако привод — только передний! Дело в том, что на бразильском рынке кроссоверы со всеми ведущими колесами востребованы слабо, поэтому даже местный Duster оснащается полным приводом только в топ-версии. Мотор 1.6 у Каптюра сочетается как с «механикой», так и с вариатором, а двухлитровый агрегат в Бразилии предлагается только в паре с «автоматом»: механическая коробка ему не положена опять же по имиджевым соображениям.
Выпускать бразильский Captur, как и у нас, будут на одном конвейере с Дастером — завод Renault расположен в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс. Местные дилеры начнут прием заказов уже через несколько дней, но старт продаж состоится только в феврале будущего года, поэтому цены пока не объявлены. А следующей производственной площадкой для Каптюра должна стать Индия, однако случится это примерно через год.