Renault Clio обновился в Европе и окончательно ушел из России
Нынешний Clio четвертого поколения входит в тройку европейских бестселлеров: в прошлом году продано 303 тысячи машин — впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи) и Ford Fiesta (313 тысяч). Поэтому плановый рестайлинг модели в Renault провели крайне осторожно, дабы не отпугнуть благосклонную публику.
Из наружных изменений — лишь иной передний бампер и чуть измененная решетка радиатора, с которой исчезли блоки ходовых огней (теперь они встроены в фары). В салоне слегка обновились декор центральной консоли и баранка, хотя в компании обещают еще и более приятный на ощупь отделочный пластик.
В гамме силовых агрегатов принципиальных изменений нет. Разве что бензиновая турбочетверка 1.2 TCe (120 л.с.) теперь предлагается не только с «роботом», но и с шестиступенчатой «механикой», а у дизеля 1.5 dCi появилась наиболее мощная 110-сильная версия (она идет лишь в паре с механической коробкой передач). Если не считать «горячую» версию RS, которой обновление пока не коснулось, то общее количество комбинаций моторов (от 65 до 120 л.с.) и коробок у Clio достигло одиннадцати.
Усовершенствованы мультимедиасистемы, к тому же теперь их выбор расширен с двух до трех вариантов. Появились и новые опции: светодиодные фары, аудиосистема Bose, передний парктроник и система автоматической парковки. Все это есть в наиболее роскошной комплектации Initiale Paris с кожаным салоном, но предлагается и для более скромных версий.
В Европе обновленные хэтчбеки и универсалы Renault Clio начнут продавать уже в ближайшее время. В России из всего семейства была представлена только экстремальная версия Clio RS, но первая и единственная партия (примерно 60 машин) уже распродана, а новые поставки не планируются.