Fiat Chrysler и Cummins подозреваются в собственном дизельгейте

Против американского отделения концерна FCA (Fiat Chrysler Automobile) и двигателестроительной фирмы Cummins выдвинут новый коллективный иск — уже второй с середины ноября. Как и в первом случае, иск подали владельцы пикапов Dodge и Ram с дизельными двигателями Cummins объемом 6,7 л. На этот раз речь идет о машинах, произведенных в 2007—2013 годах.

Владельцы утверждают, что «сотни тысяч» дизельных пикапов Ram 2500 и 3500 оснащены обманными устройствами, схожими с теми, что устанавливались на моторы 2.0 TDI и 3.0 TDI концерна Volkswagen. То есть в условиях стендовых испытаний двигатели переводились в режим наибольшей экологичности, а при реальной эксплуатации выбросы вредных веществ увеличивались примерно в 14 раз.

Возмущенные владельцы обвиняют Fiat Chrysler и Cummins в подлоге и обманной рекламе и, разумеется, требуют денежных компенсаций и выкупа проблемных, по их мнению, машин производителем. Благо пример того же Фольксвагена перед глазами.

Любопытно, что американское Агентство охраны окружающей среды (ЕРА) в случае с концерном Fiat Chrysler хранит молчание и не угрожает штрафами и уголовным преследованием. Сами же фирмы в ноябре настаивали на том, что их продукция лишена любых обманных устройств и полностью соответствует всем нормам. На этот раз реакции компаний FCA и Cummins пока не последовало. Что и понятно: в Америке в разгаре рождественские каникулы.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Камминс принадлежит Фольксвагену, а Детройт Дизель Мерседесу. Может теперь ещё на Сканию, МАН и Неоплан в суд подадут? Так дело дойдёт до того, что с рынка США все дизеля исчезнут. А что тогда они на грузовики будут ставить?
    Рубят сук на котором сами сидят. Не зря их Задорнов называет теми, кто они есть.

  • Что и требовалось доказать - дело VAG политическое. От него этим дерьмом сразу же воняло за три версты. Но ничего, разрулят.

  • "Итак, юрист из Северной Каролины, что в США, приобрел коробку редких и дорогих сигар. А сигары вам — это не сигареты какие–нибудь, и стоят иногда целое состояние. При этом юрист наш был человеком изворотливым, так как свое приобретение капитально застраховал, включая от воздействия огня.

    Спустя месяц, выкурив все 24 сигары, он обратился за возмещением, утверждая, что объект уничтожен огнем. Естественно, страховщики покрутили пальцем у виска и оправили дядьку куда–то туда. Тогда юрист подал иск против страховой компании и выиграл. По мнению судьи, компания обязана выплатить возмещение, поскольку в договоре не указано, какие именно виды огня не считаются страховым случаем.

    Однако, ребята из страховой сферы доказали, что не даром едят свой хлеб с черной икрой. Вместо того, чтобы судиться дальше, они выплачивают 15 тысяч долларов, но перед этим сообщают в полицию о преступлении. Ушлого юриста арестовывают прямо у кассы и обвиняют в 24 поджогах застрахованного имущества. Итог — 2 года тюрьмы и 24 тысячи долларов штрафа."

    • занятная история. Всегда считал, что страны, где лучше всего живут юристы, журналисты и брокеры самые паразитические и всегда называют свой хаос и своеволие демократией. Посчитать только сколько зарплат нужно было выплатить юристам, полицейским, кассирам, следователям и судьям из-за этого мошенничества. А была бы страна социалистическая, где закон подразумевает точное исполнение, без всяких уловок и лазеек, то этому юристу грозил бы большой срок, исправительные работы на благо гос-ва, а в худшем случае смертная казнь, при условии, что речь шла о очень больших деньгах. А покуда чувствуют они себя безнаказанными или наказание не столь серьёзное, насколько выгода, то понятное дело за сыром в мышеловку полезут. Потому что она не работает или дырявая. Вот и законы в самых демократичных странах (Россия, США и Канада) тоже дырявые.

  • На потомков Дизеля в суд подавать еще не пробовали, заодно и на создателей крекинга и всех причастных. Хотя сам бы с радостью, засудил бы на ровном месте, какой-нить капиталистический концерн.

  • В EPA скоро будет новый директор - Трамп назначает директором одного из самых больших критиков этого агентства. Вот они и молчат - неизвестно кто из сотрудников останется там работать. Кроме того, за ЕРА числится несколько коррупционных скандалов и поэтому сейчас будущее агентства вообще под вопросом.

  • Конечно понятно желание срубить денег из ничего, но как-то нелогично получается: если этих якобы возмущенных владельцев так беспокоит забота об экологии, то зачем вообще они покупали грузовик с дизельным двигателем почти 7 литров? Такое сочетание в любом случае ну очень далеко от понятия экологичность:)

    • О том, что такой грузовик может быть единственным вариантом - соглашусь, не подумал, что статус и предназначение подобных машин у нас и в Америке совсем разные, там для кого-то это просто рабочая машина. Но я сильно сомневаюсь, что этот иск подписывали те владельцы, для которых Рэм именно рабочая лошадка, зачем им лишать себя единственного возможного варианта? Да и не думаю, что таких покупателей сильно беспокоит, обманывают ли их в показателях экологичности, им работать на нем нужно, а не природу охранять. Так что я придерживаюсь своей первоначальной версии - эти недовольные владельцы хотят получить денег из ничего, тем более у них перед глазами есть такой яркий пример, как Volkswagen, и понятно, что делать и какую выгоду из этого можно будет получить. Ну а красивые цифры, полагаю, рисуют для того, чтобы элементарно уложиться в требования, не затрачиваясь на модернизацию двигателя должным образом.

  • Америкосы-бедняги, как всегда, ищут виноватых вокруг... А тут сами обос...ись! Смешно!

  • как у янки подгорает на халяву баблишка срубить! интерстно а откудова у простых владельцев инфо про сотни тысяч?

Рекомендованные статьи