Fiat прекратил производство моделей Viaggio и Ottimo

Концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) отправляет в отставку еще две модели на платформе Compact US Wide, первенцем которой стала Alfa Romeo Giulietta. Седан Viaggio и хэтчбек Ottimo — ближайшие родственники моделей Dodge Dart и Chrysler 200, которые были сняты с производства еще в прошлом году.

Поскольку марка Dodge не представлена в Китае, на местный рынок слегка видоизмененный Dart вывели в 2013 году под брендом Fiat. Впрочем, без особого успеха. За первый полный год продаж четырехдверный Viaggio и примкнувшая к нему пятидверка Ottimo разошлись тиражом 70 тысяч экземпляров, через год продажи упали более чем вдвое, до 30 тысяч, а в прошлом году удалось реализовать лишь 13 тысяч машин. Результат для Поднебесной смехотворный, что и предопределило судьбу моделей.

Самая большая проблема в том, что совместное предприятие GAC FCA построило для выпуска моделей Viaggio и Ottimo в городе Чанша завод мощностью 140 тысяч автомобилей в год. И оптимистично пообещало, что вторая очередь завода увеличит производительность вдвое. Недавно практически пустующие мощности частично загрузили выпуском кроссоверов Jeep Cherokee, а по логике здесь же должны наладить обещанный выпуск автомобилей Alfa Romeo — седанов Giulia и кроссоверов Stelvio.

1 / 3

Fiat же в очередной раз покидает китайский рынок. В продаже пока остается лишь крошечный ретрокар Fiat 500, который из-за логистики и импортных пошлин стоит непомерно дорого: минимум 24700 долларов против 14600 за базовые Fiat Viaggio и Ottimo. Впрочем, для концерна FCA вывод с рынка бренда Fiat, занимающего сейчас в местном рейтинге популярности 88-е место, стало единственным выходом. Зато в Китай вернулась марка Alfa Romeo: продажи автомобилей через онлайн-магазин начались на прошлой неделе.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Это, как мне кажется, далеко не первый у итальянцев автомобиль фиат, который внешне весьма интересно выглядит, но интерьер дёшев и убивает наповал безыдейностью.
    Задние фонари - джили джилёй.

  • Какая утрата для авторынка РФ!

  • Всё-таки итальянцы поражают: имея опыт захвата огромного развивающегося рынка в Бразилии, где Фиат чуть ли не лидер продаж и вполне достойно выступая в Турции, они оказались не способны обосноваться в России и в Китае.

    • Я думаю они не особо огорчены тем, что в России зацепится не удалось.
      Я не уверен, что хоть одна из марок, построивших сборочный завод в России, получила на этом нетто-прибыль за последние скажем 10 лет. С экономикой, зависящей от слова одного человека, далеко не уедешь :)

    • Готов поспорить, что это заслуга местных предпринимателей. Итальянцы в плане организации и системного подхода прямо скажем не очень.

      • Сложно сказать: в активе итальянцев всё-таки поставленный на ноги Крайслер, оживить который не удалось в своё время его величеству Мерседесу, потерявшему в попытках неудачной реанимации несколько миллиардов.А у итальянцев Крайслер задышал, заработал и не так уж плохо стал выступать))

        • Фиату, не умаляя их заслуг, ещё и немного повезло, на самом деле, с бумом на кроссоверы и внедорожники всех форм и размеров. Конкретно сам Крайслер как марка практически всё. У них моделей толком не осталось уже. Вот Рэмы и Джип хорошо идут, да.

          • Додж тоже процветает. Там какие-то изыскания маркетологов, связанные с не понятными нам предпочтениями американских покупателей-сократили модельный ряд Крайслера и увелечили модельный ряд Доджа

Рекомендованные статьи