Новый GM Duramax — самый мощный дизель для американских пикапов
Полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra к очередному модельному году обзавелись новым турбодизелем семейства Duramax. Двигатель V8 сохранил объем 6,6 л, но мощность выросла с 403 до 450 л.с., а крутящий момент — с 1037 до 1234 Нм. Много это или мало? Просто для сравнения: отечественный дизель V8 объемом 11,8 л на самосвале КАМАЗ-65111 (самая простая модель в нынешней гамме) выдает 300 л.с. и 1275 Нм. Впечатляет?
Из прямых конкурентов на одном уровне находится только двигатель Ford Power Stroke (V8, 6,7 л) с отдачей 446 л.с. и 1254 Нм. Топовый дизель Cummins 6.7 на пикапах Ram развивает 390 л.с. и 1172 Нм, ну а пятилитровый мотор этой же марки на грузовичках Nissan Titan и вовсе может выдать «только» 314 л.с. и 752 Нм.
Новый двигатель Duramax будут устанавливать только на «тяжелые» (Heavy Duty) модификации пикапов Chevrolet и GMC. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат» Allison 1000. Полная масса такого пикапа в наиболее экстремальной версии с двускатными задними колесами достигает шести тонн, а автопоезд может потянуть на все 14! И этих тяжеловозов в Америке нередко покупают в качестве машин на каждый день, ведь среди опций есть все необходимые элементы престижа и комфорта: кожаный салон, климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида и многое другое.
Цены на пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra со старым дизелем начинаются с 42750 долларов, а автомобили с новыми моторами появятся в продаже через несколько месяцев и, естественно, будут немного дороже.