Хэтчбек Citroen C3 перенес рестайлинг и стал комфортнее

Фото: компания Citroen

До российского рынка эта машина так и не добралась, но в Европе хэтчбек Citroen C3 третьего поколения с 2016 года нашел уже 750 тысяч покупателей. Сейчас это самая популярная модель французской марки. В таких случаях среди автопроизводителей принято проводить плановый рестайлинг очень аккуратно, дабы не спугнуть клиентов радикальными переменами. А в случае с маленьким Ситроеном модернизация оказалась даже чересчур «мягкой».

Маска передка изменена, однако общий дизайн затронут минимально. Действительно новыми оказались только светодиодные фары (они установлены уже в базовой комплектации) и контрастные перемычки, соединяющие их с верхней секцией решетки радиатора. На дверях появились новые накладки Airbump: вместо семи маленьких воздушных секций установлены три крупные. А максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Корма — без изменений.

В Европе 65% покупателей модели C3 выбирают двухцветные машины, поэтому в компании существенно расширили возможности индивидуализации. Теперь на выбор есть 97 комбинаций вместо 36: это семь основных цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре декоративных пакета, но не все они совмещаются друг с другом.

Главная обновка в салоне — сиденья, созданные в рамках фирменной ситроеновской программы Advanced Comfort. Толщина слоя специальной мягкой пены в наполнителе увеличена с 2 до 15 мм, а для водительского кресла отныне можно заказать откидной подлокотник. Также появились новые варианты отделки. А в перечень оснащения добавлены передний парктроник, системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.

Моторную гамму хэтчбека перетряхнули еще в 2018 году, накануне перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас она осталась нетронутой. На выбор — трехцилиндровый атмосферник PureTech 1.2 (83 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Атмосферный мотор и дизель сочетаются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому турбомотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Обновленный Citroen C3 выйдет на европейский рынок в июне. Сейчас дореформенные хэтчбеки во Франции стоят от 14450 евро. В России эти пятидверки по-прежнему можно не ждать.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Да привизите вы уже его к нам. Поставьте адекватный ценник и эта покупка будет намного приятнее чем рио/солярис/поло.
    Ездил на такой машине в европе много раз. Единственная претензия к неудобным креслам.

    • Ключевые слова - "адекватный ценник". Из-за локализации остальных перечисленных Вами это невозможно.

      • Да, это все понятно. Обидно, приезжаешь в европу и глаз радуется красивым авто, там блин даже корейские машины по другому выглядят...
        А у нас.. В аэропорт в мск приезжаешь и такое ощущение, что соляри/рио/поло это половина всего автопрома.

  • нашел уже 750 тысяч покупателей. В Европе еще не в курсе что нельзя брать все на Ф? Как долго у нас будут жить эти предрассудки? Французские машины у нас не в почете, хотя в Европе на "ура".

    • Европа разная бывает. У нас в лучшие годы доля рынка пежо и ситроена была 1-2% как сейчас в Германии.
      Немцы в этом смысле патриоты, не знаю можно ли Форд причислить к немецким машинам, но если брать сугубо иномарки - то Рено и Хенде имеют примерно по 4% рынка.
      Во Франции и Испании да, французы это топ бренды. Во Франции Рено№1, в Испании Ситро №1

    • Да ладно вам. Зато за рулём таких машин люди понимающие, адекватные. Благодаря это и страховки ниже, и машины уникальны в однообразном потоке.

      • У нас на дорогах, хоть и редко, но встречаются и С3, и С3 Эйркросс. И в потоке они очень заметны. Старший сын серьёзно рассматривал Эйркросс к покупке, да и сейчас от этой мысли не отказался. Обычный С3 немного меньше и поэтому не устраивает, а почти 20-летняя эксплуатация Ситроена освобождает от предрассудков в этом плане.

    • Предрассудки - они такие. Авто может быть классным и интересным внешне, но - "соседи не поймут".

  • А у нас зато есть двухцветный каптюр! )))

  • Очень круто, когда бываю в европах, постоянно на него облизываюсь. Прям моя машина. Теперь еще и светодиоды в базе. Эх у нас она даже бэушная под лям выходит...

    • Увы, "великая" Россия под чутким руководством всё ближе и ближе к Конго, чем к европам

      • Вы в великой Германии живете? Не подскажите почему там нельзя купить Крайслер Пасифику?

        • Почему нельзя?
          Звоните!
          Покупайте!

          Wittkopp-Automobile GmbH

          Sauerlandstrasse 65
          DE-34431 Marsberg Германия

          +49 (0)2991 722983840

          • Алиса, не надо передергивать, я Ситроен С3 и в РФ могу неофициально купить как и Пасифику в ФРГ.
            А официально машин нет:
            http://www.chrysler.de/

            • Это как про жопу?

              Вам адрес и телефон дали?
              Звоние узнавайте!

              И поймите, что если вы про что-то не знаете, то это совсем не означает, что этого нет вообще

              • Вы мне еще телефон вашингтонского обкома дайте.
                Я эти машины и в mobile.de вижу и понимаю что они "неофициальные".
                Ещё раз скажу, что я и Citroen С3 могу заказать для привоза в РФ, но это тоже будет не официальная машина.
                Вы на сайт chrysler.de зашли?
                Вы там уже настолько "близко к конго" что не понимаете сути диалога?
                Давайте прекратим?

                • Давайте.
                  Ибо, как сказывал Козьма Прутков, ослу нельзя доказать, что он осёл- потому что он осёл.

                  Копайте интернет, развивайтесь...
                  Может ещё не всё для вас потяряно

                  • Алиса, Вам нужно развивать навыки межличностного общения, а не только уровень ехидства. Пока общение с Вами вызывает недоумение и даже неприятие, что в случае с женщиной еще более противно, чем с каким-нить хамом трамвайным.
                    Вывод - нечего сказать Вам по делу (начиная с самой первой реплики про Ситроен с3), лучше помолчите, а уж слова жопа и осёл, были не к месту и Вас не красят.

  • Что ситроен, что пежо, на мой взгляд выследят очень и очень круто, по чаще бы про них писали, тесты снимали, обозревали и сравнивали, ведь за свои деньги очень хороши машины

  • Порадуемся за французов. А нам увы печаль корейская

  • Хочется спросить, а чего стоит ждать от Ситроена у нас? Или С4 теперь наше все из легковушек? Вроде же они умеют неплохие пузотерки делать..

  • Цитрон под 500Х подкатывает. Джон Элканн а-та-та сделает.

  • За лям (в пересчёте с евро) с руками бы вырвали такую. Но за полтора с налогами и так далее, у нас делать нечего

  • Видел такие в Израиле. Машина, на которую хочется каждый раз оглянуться. Вживую выглядит ещё лучше, чем на фото.
    А ещё мягкие прорезиненные вставки на дверях очень практичны на тесных парковках.

  • Раньше хром аккуратно обрамлял верхний этаж передней оптики, теперь сделали какие-то странные усы, которые случайным образом обрываются на половине фар. Изменения ради изменений.

    • Вот я, глядя на фото рестайла, с огласился бы с Вашим "изменением ради изменений", но когда Вы выложили фото старого - понял что стало современнее и лучше

      • Ну не знаю, в районе верхнего/нижнего этажа оптики и этих усов теперь какое-то бессмысленное нагромождение. На фоне этого остальные изменения (новая форма фар и решетки между ней) как-то теряются.

  • Очень симпатичная машинка. Вообще, ситроен удачно нашёл вот этот свой стиль.

  • Даже базовые табуретки у него комфортнее, чем в наших солярисах/рио/поло, да и вообще прикольная машинка, почему не везут непонятно. С3 Aircross за год у нас продали 200 штук, чем этот хуже? турботрёшка сертифицирована и дизель вроде как есть.

    • Мне кажется, что у нас (и у вас) любят, чтоб багажник на 500 литров, клиренс сантиметров 20 и так далее.

    • Сиденья в Ситроене - именно, что табуретки. Широкие и плоские без боковой поддержки. И спинка плоская и неудобная с боковыми валиками, торчащими прямо в плечи. В Солярисе/Рио/Поло/Рапиде/Весте сиденья лучше по форме.

    • Однако он стоил гораздо дороже своих одноклассников. Поэтому выводить на наш рынок не рентабельно. Учитывая ещё пошлины. С другой стороны они могли делать у нас, но к сожалению на нашей территории больше нет их завода. Вы приводите в пример Рио/солярис однако с выходом на наш рынок эта машина стоила два раза дороже. Ситроен не примиум однако цена будет именно машин премиум

      • За год продать 200 Эйркроссов, это тоже вроде как нерентабельно, хотя неизвестно какая маржа у дилеров с них. Я к тому, что и такие ладные хэтчбеки нашли бы своих покупателей и их уж точно было бы больше двухсот. Короче, за я разнообразие! :)

      • но к сожалению на нашей территории больше нет их завода.

        Здрасте! Как нет, а завод в Калуге? Он остался вотчиной PSA.

  • Зря добавили перемычку между уровнями светотехники.

  • Какой ладный малыш. Услада для глаз.

Рекомендованные статьи