Хот-хэтч Renault Megane RS Trophy: 300 сил под капотом

Как и обещали в подразделении Renault Sport, менее чем через год после дебюта «горячего» хэтчбека Megane RS нового поколения представлена его модификация Trophy, подготовленная для трек-дней. Изменений в машине немного, но достаточно для того, чтобы скинуть несколько секунд с круга.

Стандартный двигатель 1.8 обзавелся новым турбокомпрессором с керамическими подшипниками вместо прежних стальных, благодаря чему снизилось трение и улучшилась отзывчивость. В глушителе появилась заслонка, которая открывается в «злых» режимах ездовой электроники и спрямляет поток выхлопных газов, уменьшая сопротивление.

Вкупе с иной программой управления все это позволило повысить мощность с 280 до 300 л.с., а крутящий момент — с 390 до 400 Нм у версии с механической коробкой передач и до 420 Нм у машин с преселективным «роботом» EDC. В результате Megane RS Trophy с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с вместо 5,8 у стандартной версии, а максимальная скорость — 261 против 255 км/ч.

Шасси с жесткими настройками подвески и самоблокирующимся дифференциалом Torsen заимствовано у версии Cup, но Megane RS Trophy имеет и свои особенности. Штатно хэтчбек оснащен 19-дюймовыми колесами с шинами Bridgestone Potenza S001, а за доплату можно будет заказать облегченные на 2 кг «катки» с покрышками Potenza S007. Спереди установлены биметаллические тормозные диски, которые на 1,8 кг легче стандартных. Важно, что вся эта «диета» приходится на неподрессоренные массы.

Кроме того, среди опций для Trophy есть «ковши» Recaro, которые установлены на 20 мм ниже штатных сидений. Поставки наиболее экстремальных Меганов начнутся только зимой, поэтому цены пока нет. Базовая «эрэска» во Франции стоит минимум 37600 евро. Однако в Россию ни одну из версий хот-хэтча Renault поставлять не будет.

Рекомендованные статьи