Hyundai готовит новый Tucson и среднемоторный спорткар

Фото: компания Hyundai

Кроссовер Hyundai Tucson уже готовится к смене поколения: новую модель представят в следующем году. А пока на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал концепт-кар Hyundai Vision T, который указывает направление развития дизайна паркетника.

Будущий Tucson не станет эксплуатировать стиль с двухэтажной передней частью, в котором уже решены модели Venue, Santa Fe и Palisade. Концепт Vision T продолжает идею обновленного седана Hyundai Grandeur, у которого фары визуально объединены с решеткой радиатора. Сама же решетка — с активными заслонками, которые открываются по мере необходимости.

Кроме того, Hyundai Vision T радует аристократическими пропорциями: по длине (4610 мм) он лишь 80 мм уступает модели Santa Fe, тогда как по размеру колесной базы (2804 мм) превосходит ее сразу на 104 мм. Но радоваться рано: серийный Tucson, без сомнения, будет иметь привычную осанку, продиктованную компоновкой с поперечным расположением двигателя.

1 / 2

Заявлено, что Hyundai Vision T — подзаряжаемый гибрид, но подробностей о силовой установке нет. Равно как и изображений интерьера. Так что информацию о серийной машине придется подождать.

А еще в Лос-Анджелесе дебютировал экспериментальный Hyundai RM19, то есть очередная итерация среднемоторного спорткара с кузовом модели Veloster. Фактически это облагороженный мул для испытаний: будущий серийный автомобиль будет иметь оригинальный кузов, а пока все внимание технике.

Hyundai RM19 унифицирован с гоночными машинами класса TCR (Touring Car Racing) — у него двухлитровый турбомотор мощностью 390 л.с., шестиступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод. Уже сейчас такое купе может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за четыре секунды, а в перспективе разработчики намерены «прикрутить» компактный гибридный довесок, который будет помогать в первые секунды движения и позволит улучшить динамику. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч.

1 / 2

Подразделение Hyundai N усиленно работает над будущим среднемоторным спорткаром, однако сроки появления серийной версии пока не определены.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ниче так..Но что так быстро поколение то сменяют?

    • Значит есть куда расти. Потребителю разве от этого хуже? Да и сейчас платформы меняют для универсальности, чтобы можно было выпускать бензино-дизельные/гибриды/электрички. Ведь на рынках разных стран сейчас требуются разные силовые установки.

      • Вот стою курю и думаю...Вот передо мной Инфинити воде IX35...Вот нахрена у него на фарах
        На стекле нечто вроде линз френеля...Вот нахрена...Мож у него оптика светодиодная...Так хренто то там....Лампочки...И отражатель сегментированный...
        Вот понимаете в чем проблема..Это безумное развитие дает следующее...
        Вот у Виктора Цоя-Погибшего в 1990 году Я слышу И стереобазу и музыку.. У Оркестра Поля Мариа- это тоже есть...А вот то что позже-2010 ЗВУКА НЕТ...
        И вот от ТАКИХ фар света не будет...

        • Тут согласен. Не все решения удачны. Что-то диктует мода. Автопроизводители подстраиваются под минимальные требования стран, где будут продавать, а дальше на собственное усмотрение. К сожалению, маркетологи чаще диктуют свою политику. Это как хочется новый авто с кучей опций, но все эти опции и фишки есть только в самой большой машине в модельном ряду, а зачем человеку, который 99,9% ездит один и не перевозит шкафы размеры, например, Q7, если за глаза Q3.
          Хотя главное, что подтягивали основу: двигатель, ходовую, кузов и т.п.

  • И куда он это соевое изобилие готовит?

  • а еще сегодня была корейская презентация Kia optima

Рекомендованные статьи