Hyundai и Kia готовят дешевые кроссоверы

По данным агентства Reuters, корейский концерн Hyundai-Kia уже в следующем году выведет на китайский рынок семейство компактных и недорогих паркетников, которое в табели о рангах расположится ниже моделей Hyundai ix25/Creta и Kia KX3. Источники агентства сообщают, что производство небольшого кроссовера под маркой Hyundai на заводе в Чанчжоу начнется в ноябре 2017-го. Это предприятие мощностью 300 тысяч машин в год сейчас только строится и будет запущено в конце этого года. Еще более компактная модель появится в 2018-м и пропишется на заводе Hyundai в Чунцине, который также пока возводится, но уже совместно с китайским концерном BAIC. Тогда же дешевый кроссовер выйдет и под маркой Kia, но о том, где его будут выпускать, данных пока нет.

Предполагается, что новые паркетники создаются с прицелом на широкое использование местных недорогих комплектующих, а их конструкция станет простой и технологичной. Не исключено, что из-за этого модели будут иметь исключительно передний привод, хотя и смогут похвастать внедорожным обликом и увеличенным дорожным просветом. Но других подробностей о машинах пока нет.

Концепт Hyundai Carlino

Однако вспомним, что этой зимой на мотор-шоу в Индии был представлен макет компактного кроссовера Hyundai Carlino. Тогда также предполагалось, что подобный автомобиль на платформе хэтчбека Hyundai i20 (технический родственник Соляриса) окажется самым маленьким и дешевым паркетником компании. Причем специально для местного рынка Carlino сделали короче четырех метров — чтобы он попадал под льготный акциз.

Скорее всего, будущие китайские модели унифицируют с индийским Hyundai Carlino, хотя для Поднебесной наверняка подготовят варианты подлиннее (с более просторным салоном и багажником), ведь необходимости вписаться в четырехметровый норматив здесь нет. Недорогие паркетники помогут корейскому концерну восстановить долю на бездонном китайском рынке, которая по итогам прошлого года сократилась с 10,4% до 8,9%. О перспективах появления подобных моделей Hyundai и Kia в России и на других рынках говорить еще слишком рано.

Рекомендованные статьи