Hyundai i30 N Project C начал осваивать углепластик
У «горячего» хэтчбека Hyundai i30 N появилась первая спецверсия. Представленный на автосалоне во Франкфурте автомобиль с приставкой Project C будет выпущен тиражом 600 экземпляров и поступит в продажу только в некоторых европейских странах. Чем корейцы собрались привлекать гурманов?
Углепластиком! Или пресловутым «карбоном». Новый Hyundai i30 N Project C стал первой моделью компании, в которой есть компоненты из этого материала. Собственно, от слова «carbon» и образована приставка Project C. Хотя есть и альтернативный вариант: это отсылка к участку тестового трека Area C в корейском Намьянге, где испытывают самые мощные и скоростные машины Hyundai.
Итак, из углепластика выполнены капот, передний сплиттер, диффузор в заднем бампере, накладки на порогах, а также задники спортивных кресел Sabelt. Кроме того, на задней оси установлены алюминиевые ступицы вместо стальных, а 19-дюймовые кованые колеса OZ Racing позволили скинуть 22 кг. Итого хэтчбек «похудел» сразу на 50 кг.
В подвеске — более короткие и жесткие пружины, с которыми дорожный просвет стал меньше на 6 мм. А с учетом «диеты» центр тяжести автомобиля приблизился к поверхности дороги на 8,8 мм. Кроме того, перекалиброваны ездовые режимы электроники, хотя турбомотор 2.0 T-GDI (275 л.с.) и шестиступенчатая «механика» остались стандартными. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,1 до 6,0 с, максимальная скорость прежняя (250 км/ч).
Из других доработок — обшивка обода руля замшей, новый набалдашник рычага коробки передач и оранжевые декоративные вставки. Впрочем, главное нововведение у корейского хот-хэтча еще впереди: в ближайшие месяцы в его арсенале появится преселективный «робот» с двумя сцеплениями.