Infiniti в Женеве: обновленный Q50 и экстремальный Q60 Black S
Главной женевской премьерой на стенде Infiniti станет обновленный седан Q50. Эта модель выпускается с 2013 года и уже пережила одну техническую модернизацию, в результате которой появились новый битурбомотор V6 и модернизированное рулевое управление DAS 2.0, которое работает «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Теперь же ожидаются косметические изменения: судя по единственной обнародованной фотографии, появится иной передний бампер и изменятся грани решетки радиатора.
Куда важнее, что обновленный Q50 станет первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне Nissan Serena для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях марки. Подробности о модернизированном седане будут раскрыты уже на выставке.
А вот о другой женевской новинке известно немного больше. Это экстремальное купе Infiniti Q60 Black S, якобы созданное в партнерстве с гоночной командой Renault F1. У формульных болидов заимствована система рекуперации KERS: генератор заряжает специальную батарею во время торможений, а при разгоне запасенная энергия расходуется дополнительным электромотором, помогая двигателю внутреннего сгорания (в данном случае это серийная битурбошестерка мощностью 405 л.с.). По предварительной информации, совокупная мощность силового агрегата превышает 500 л.с., а время разгона до «сотни» менее пяти секунд.
Infiniti Q50 Eau Rouge 2014 года
Впрочем, ощетинившееся аэродинамическими элементами купе Infiniti Q60 Black S пока лишь концепт-кар, который демонстрирует общее направление работ по созданию «заряженных» версий автомобилей Infiniti. Интересно, что три года назад компания уже показывала прототип седана Infiniti Q50 Eau Rouge (3,8 л, 568 л.с.) с силовым агрегатом от купе Nissan GT-R, но этот проект вскоре закрыли. Теперь — новая попытка, однако уже с другим подходом. И если она все же окажется успешной, то было бы неплохо подобрать «заряженным» машинам другую приставку к названию. Ведь Black S звучит слишком двусмысленно.