Экстремальный Infiniti Project Black S стал ближе к реальности

Фото: компания Infiniti

Автомобиль с таким названием компания Infiniti уже показывала полтора года назад на автосалоне в Женеве. Тогда это был лишь шоу-кар с утвержденной концепцией силового агрегата. За прошедшее время работы над проектом заметно продвинулись — и к грядущему автосалону в Париже подготовлен рабочий прототип. Снаружи он почти не отличается от предыдущей версии (в основу легло купе Infiniti Q60 S), зато теперь разработчики более предметно говорят о характеристиках.

Экстремальное купе Infiniti Project Black S разработано в партнерстве с гоночной командой Renault F1 и имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации ERS (Energy Recovery System), созданной по формульным канонам. Основную тягу дает бензиновый битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.), но вдобавок, как и у болидов Формулы-1, на нем установлены мотор-генераторы. Два узла MGU-H мощностью 30 кВт (41 л.с.) каждый приводятся от крыльчатки нагнетателей и вырабатывают электричество во время разгона разгоне. А агрегат MGU-K мощностью 120 кВт (163 л.с.) соединен с трансмиссией: при сбросе газа и торможении он работает в режиме рекуператора и вырабатывают электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору. 

Прошлогодний шоу-кар Infiniti Project Black S

Совокупная отдача такой силовой установки — 571 л.с., или 420 киловатт. Разработчики привели удельную мощность 235 Вт/кг, из которой легко вычислить, что масса гибридного купе — 1787 кг. Много? Но серийный полноприводный Infiniti Q60 с трехлитровым мотором весит даже больше (1874 кг). Тип трансмиссии гибрида пока не уточняется, а разгон до 100 км/ч, по первым прикидкам, должен занять менее четырех секунд.

Больше подробностей и фотографий в компании Infiniti обещают рассказать уже 1 октября. Впоследствии опыт работы над проектом Black S будет использован при создании серийных гибридов марки, но появятся такие машины не раньше 2021 года.

ДОПОЛНЕНО 1 ОКТЯБРЯ:

Появились дополнительные фотографии и более подробные данные. Мотор-генератор MGU-K встроен не в коробку передач, как у серийных гибридов Infiniti, а в задний редутор. Ведущие колеса только задние. Электричество накапливается в литий-ионной батарее емкостью 4,4 кВт∙ч, которая размещена в багажнике. Точная снаряженная масса купе — 1775 кг: для облегчения установлены углепластиковые панель крыши, капот и крышка багажника, а заднего дивана нет вовсе. Ходовые испытания купе Infiniti Project Black S начнутся в 2019 году.

Рекомендованные статьи