Jaguar в России: новые двигатели для моделей F-Pace, XE и XF
Компания Jaguar значительно расширила набор модификаций для российского рынка, причем в основном гамму дополнили востребованные версии с моторами относительно невысокой мощности.
Например, в гамме кроссовера Jaguar F-Pace до сих пор зияла дыра: после базового 180-сильного дизеля сразу шел 300-сильный дизель V6, а бензиновые двигатели были и того мощнее. Теперь же открыт прием заказов на две новые версии: F-Pace 25t с бензиновым турбомотором 2.0 (250 л.с.) стоит от 3 млн 429 тысяч рублей, а F-Pace 25d с битурбодизелем такого же объема (240 л.с.) можно купить за 3 млн 838 тысяч рублей. Для сравнения: Mercedes GLC 300 (245 л.с.) предлагается за 3 млн 270 тысяч, а Porsche Macan S Diesel (245 л.с.) — за 4 млн 70 тысяч рублей.
Jaguar XE
Новый 240-сильный битурбодизель доступен и для седанов. Jaguar XE с таким мотором и полным приводом стоит от 3 млн 220 тысяч рублей, хотя в данном случае это не самое лучшее предложение, ведь бензиновая версия 25t (250 л.с.) намного дешевле: от 2 млн 462 тысяч. «Старший» Jaguar XF 25d (240 л.с.) предлагается как минимум за 3 млн 623 тысячи рублей, тогда как версия 25t (250 л.с.) стоит от 3 млн 115 тысяч рублей.
Кроме того, Jaguar XF отныне можно заказать в привлекательной версии 20t с дефорсированным до 200 л.с. бензиновым двигателем и задним приводом: цены — от 2 млн 815 тысяч рублей. Например, Mercedes E 200 (184 л.с.) дороже: минимум 2 млн 960 тысяч. А вот XF с турбодизелем V6 (300 л.с.) и компрессорным бензиновым мотором мощностью 340 л.с. в России больше не предлагается: из шестицилиндровых версий осталась только самая мощная, 380-сильная, за 4 млн 509 тысяч рублей.
Jaguar XF
За первые четыре месяца этого года продажи автомобилей Jaguar в России выросли почти втрое: реализовано 832 машины. Основную прибавку, конечно же, дал кроссовер F-Pace, но и седаны расходятся лучше, чем прежде. А с расширенной моторной гаммой шансов на успех стало еще больше.