Премиум второго плана: Genesis GV70, Infiniti QX55 и Jaguar F-Pace
Премиальные марки второго плана всегда словно в рыночном тумане. Одно время в Infiniti вышли на свет с успешным кроссовером FX и седанами G-серии, но сейчас опять видны лишь контуры. Вот и Jaguar в России на порядок уступает BMW и Мерседесу. А какая судьба ждет Genesis GV70?
Алло, Ларису Ива… то есть Эф-пейс хочу!
— Нет его. И в ближайшие четыре месяца не будет.
Формально в этом сравнении три автомобиля, но по факту купить F-Pace невозможно. Случайно мне удалось найти лишь одну отказную машину, которую дилер готов продать за 7 миллионов 300 тысяч рублей. И это не 550-сильный SVR, а простой двухлитровый дизелек, как у нашего кроссовера. Напомню, что по прайс-листу такой автомобиль стоит немногим больше пяти миллионов рублей, но за эти деньги сейчас вы можете купить только дорестайлинговый двухлетний F-Pace с пробегом около сорока тысяч километров.
Интерьер у него, конечно, попроще, центральная консоль выглядит увядшей на фоне новой, но по технике все то же самое. Свежие Ягуары придут только в апреле, и цена наверняка будет крутиться возле семи миллионов. Правда, у них не окажется ни цифровой панели приборов, ни камер кругового обзора, ни проекции на лобовое. Дефицит чипов!