
Премиальные марки второго плана всегда словно в рыночном тумане. Одно время в Infiniti вышли на свет с успешным кроссовером FX и седанами G-серии, но сейчас опять видны лишь контуры. Вот и Jaguar в России на порядок уступает BMW и Мерседесу. А какая судьба ждет Genesis GV70?
Алло, Ларису Ива… то есть Эф-пейс хочу!
— Нет его. И в ближайшие четыре месяца не будет.

Формально в этом сравнении три автомобиля, но по факту купить F-Pace невозможно. Случайно мне удалось найти лишь одну отказную машину, которую дилер готов продать за 7 миллионов 300 тысяч рублей. И это не 550-сильный SVR, а простой двухлитровый дизелек, как у нашего кроссовера. Напомню, что по прайс-листу такой автомобиль стоит немногим больше пяти миллионов рублей, но за эти деньги сейчас вы можете купить только дорестайлинговый двухлетний F-Pace с пробегом около сорока тысяч километров.

Обновленная мультимедиасистема и блок климат-контроля чуть ли не главные достижения рестайлинга. Меню знакомо по остальным моделям JLR, к быстродействию вопросов нет, глюков не замечено. Шайбы регулировки температуры вращаются с благородным усилием

Несмотря на висящий планшет, этот интерьер можно назвать классическим: Ягуару очень идет отделка цветной кожей. К материалам не придраться, на центральном тоннеле удобный лоток с подстаканниками, хотелось бы только более внятной кинематики грибка переключения режимов «автомата»

Рисованные приборы как память о временах с чипами — в свежих поставках у всех кроссоверов шкалы будут настоящими

Обновленная мультимедиасистема и блок климат-контроля чуть ли не главные достижения рестайлинга. Меню знакомо по остальным моделям JLR, к быстродействию вопросов нет, глюков не замечено. Шайбы регулировки температуры вращаются с благородным усилием

Несмотря на висящий планшет, этот интерьер можно назвать классическим: Ягуару очень идет отделка цветной кожей. К материалам не придраться, на центральном тоннеле удобный лоток с подстаканниками, хотелось бы только более внятной кинематики грибка переключения режимов «автомата»
Интерьер у него, конечно, попроще, центральная консоль выглядит увядшей на фоне новой, но по технике все то же самое. Свежие Ягуары придут только в апреле, и цена наверняка будет крутиться возле семи миллионов. Правда, у них не окажется ни цифровой панели приборов, ни камер кругового обзора, ни проекции на лобовое. Дефицит чипов!

Самая выверенная деталь интерьера — подпружиненная ручка выбора режима шасси

Кресла Ягуара жестковаты — если профиль спинки не совпадет с вашим, могут быть неудобства

Самая выверенная деталь интерьера — подпружиненная ручка выбора режима шасси

Кресла Ягуара жестковаты — если профиль спинки не совпадет с вашим, могут быть неудобства
Вообще-то интерьер у Ягуара хорош, особенно с отделкой премиальной кожей. Вкусно пахнет, приятен на ощупь, а с каким выверенным сопротивлением утапливается шайба выбора режимов движения. Но чтобы посмотреть расход дизтоплива, приходится обращаться к неудобным клавишам на руле и долго ждать отклика запутанного и тормозного меню на экране приборов. Отказ от этого рисованного тугодума можно считать положительным побочным эффектом нехватки чипов. Ну почему в автомобилях Jaguar и Land Rover обязательно должно присутствовать какое-нибудь экранное неудобство? Раньше с этой ролью справлялась мультимедийка, но теперь она вполне удобна, приходится отдуваться борткомпьютеру.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан