Обновленный Genesis Electrified GV70 станет дальнобойнее
Обновленный кроссовер Genesis GV70 дебютировал еще весной, но тогда рестайлингу подверглись только версии с двигателями внутреннего сгорания. Теперь очередь дошла и до электромобиля Genesis Electrified GV70: премьера состоялась в рамках американского показа всего обновленного семейства. И если бензиновые GV70 для местного рынка с прошлого года выпускаются непосредственно в США (на заводе Hyundai в штате Алабама), то электромобили по-прежнему будут выпускать только в Южной Корее.
Слева — бензиновая версия, справа — электрическая
Батарейный кроссовер обрел новые оригинальные бамперы, другие колеса и более продвинутые фары с матричной технологией Micro Lens Array (она позволяет увеличить световой поток при уменьшении размеров источников света). Лючок зарядного разъема по-прежнему встроен в глухую панель на месте решетки радиатора, но теперь у него есть сервопривод и даже подогрев, чтобы в морозы быстро избавляться от ледяной корки. А еще важно, что Genesis Electrified GV70 в исполнении для рынка США теперь будет иметь зарядный разъем NACS компании Tesla, хотя в комплекте полагается переходник на прежний разъем CCS.
Обновленный салон — такой же, как у бензиновых версий. Вместо прежних двух экранов здесь теперь единый OLED-дисплей диагональю 27 дюймов, который отвечает и за приборы, и за медиасистему. Центральные дефлекторы вентиляции переехали ниже и теперь аккуратно вписаны в овальное оформление центральной консоли. Стало больше сенсорных кнопок, хотя вращающиеся рукоятки сохранены. Также появился трехспицевый руль с расширенным набором клавиш.
Как и прежде, Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей 435 л.с. и 700 Нм, хотя в режиме Overboost мощность может кратковременно достигать 490 л.с. Зато в рамках модернизации заменена литий-ионная тяговая батарея — ее емкость увеличена с 77,4 до 84 кВт·ч. Больше станет и дальность хода, хотя точный показатель пока не объявлен. Прежний кроссовер мог проехать 380 км по американскому циклу EPA, а по стандарту WLTP заявлено 445 км.
Продажи обновленных электрокроссоверов начнутся в первой половине 2025 года. Сейчас дореформенная модель в США стоит 67 тысяч долларов, при этом спрос совсем вялый: в прошлом году на американском рынке продано 1674 машины, а в Корее удалось реализовать 2159 экземпляров.