Genesis GV70: плюсы и минусы. Восемь рецензий
Осенью в нашем сравнительном тесте участвовал дизельный Genesis GV70, а для «примерки» мы взяли версию с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI (249 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такой кроссовер стоит минимум 4 млн 370 тысяч рублей, а наш автомобиль в «средней» комплектации Advance с пакетом Sport оценивается в 4 млн 970 тысяч. Это далеко не предел для GV70, потому что кроссовер в максимальной комплектации Ultimate с двигателем V6 3.5 (379 л.с.) тянет на 6,3 млн рублей.
Бьюсь об заклад — львиная доля бюджета на разработку GV70 ушла дизайнерам. Которые, впрочем, отчасти его «оптимизировали» — уж больно «семидесятка» смахивает на масштабированную копию GV80. Та же броская обертка с вычурной оптикой и нарочитой лаконичностью, из-за которой кнопку отпирания багажника и здесь запрятали на заднем дворнике.
И давненько я так надолго не залипал, разглядывая детальки салона. Последний раз, пожалуй, в Bentley. Оказывается, еще можно сказать что-то свежее и в массовом автомобильном интерьере — самобытно, стильно, и плюшек в богатом оснащении с горкой.
Но сногсшибательный с виду блок «климата» на деле не слишком-то удобен. Кругляш управления бортовой системой люфтит — впрочем, как и вся надстройка на трансмиссионном тоннеле. А сам тачскрин странен формой — хочется нарушить дизайнерскую гармонию и вытащить его вверх из панели, при этом подкоротив. В комплекте с 3D-размытием приборной панели не помешали бы специальные очки. А амбиентная подсветка маячит отражением в стекле водительской двери, перечеркивая зеркало заднего вида, — и чем темнее за бортом, тем это больше лезет в глаза.