Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Первая новинка наступившего года дебютировала в Китае. Это серийный кроссовер Jetour X90, который стал второй моделью нового «молодежного» суббренда компании Chery. В статусе концепта без салона машину впервые засветили еще весной на автосалоне в Пекине, а теперь компания раскрыла все подробности и готова начать продажи уже в середине января.

Перед нами одноклассник таких машин, как Kia Sorento Prime или Toyota Highlander: китайский Jetour X90 насчитывает 4840 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1745 мм в высоту. Колесная база — типичные для этого сегмента 2850 мм. Кроссовер щеголяет 20-дюймовыми колесами, а основные блоки задних фонарей целиком расположены на пятой двери.

Базовая версия имеет пятиместный салон с двумя рядами сидений. За доплату можно заказать не только третий ряд, но и раздельные кресла второго ряда с индивидуальными регулировками. Причем такие «капитанские» сиденья полагаются только трехрядным машинам, то есть общее количество посадочных мест — пять, шесть или семь.

Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с девятидюймовым экраном, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автопарковщик и многое другое. Интересно, что Jetour X90 может иметь два кондиционера (для передней и задней части салона), но климат-контроль ему не положен.

Силовой агрегат точно такой же, как у младших кроссоверов X70/X70S. Это бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) в паре шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже должна появиться версия с более мощным двигателем 1.6 и семиступенчатым преселективным «роботом».

Привод только передний. Но самая удивительная конструктивная особенность модели X90 — балка сзади, то есть полузависимая подвеска! В то время как более компактная модель X70/X70S имеет многорычажку. Впрочем, подобное упрощение вкупе с широкой унификацией агрегатов может означать привлекательные цены. Их объявят позже, но предварительный уровень уже известен: около 14 тысяч долларов.

ДОБАВЛАНО 4 ЯНВАРЯ: Полузависимая задняя подвеска, которая была у выставочного прототипа, на серийной машине не сохранилась. В итоге Jetour X90 имеет такую же многорычажку, что модели X70/X70S и Chery Tiggo 8.

Рекомендованные статьи