Кабрио-кроссовер Volkswagen T-Roc выйдет через два года
Компания Volkswagen подтвердила выпуск открытого паркетника T-Roc: модель встанет на конвейер в первой половине 2020 года. Выпуск будет налажен на заводе в Оснабрюке (земля Нижняя Саксония): это бывшая площадка фирмы Karmann, приобретенная Фольксвагеном в 2009-м.
Предприятие исторически специализировалось на кабриолетах различных марок. Здесь еще в 1949 году начали выпускать фольксвагеновские Жуки с открытым кузовом, а шестью годами позже — знаменитую модель Volkswagen Karmann Ghia. Впрочем, бизнес по производству съемных крыш в 2010-м отошел финской фирме Valmet, а завод в Оснабрюке, помимо кабриолетов Volkswagen Golf, выпускал младшие спорткары Porsche (Boxster и Cayman) и кроссоверы Volkswagen Tiguan, занимался финальной сборкой паркетников Porsche Cayenne и мелкосерийной модели Volkswagen XL1. В прошлом году площадка произвела 76 тысяч Тигуанов и Кайманов, а кроме того, здесь окрашивают некоторые кузовные детали хэтчбеков Skoda Fabia.
Кабриолет Volkswagen Karmann Ghia
В производство кабриолета T-Roc немецкий концерн вложит 80 миллионов евро. Надеяться на успех открытой версии позволяет популярность базового пракетника: с начала реализации осенью прошлого года компания уже получила около 40 тысяч заказов. Прогноз продаж — 20 тысяч кабриолетов в год — весьма оптимистичный. Ведь спрос на кросс-кабриолеты Range Rover Evoque далек от ажиотажного, а Nissan Murano CrossCabriolet и вовсе бесславно провалился.
Volkswagen T-Roc
Впрочем, уже в этом году гамма марки Volkswagen останется вовсе без кабриолетов. Выпуск открытых моделей Golf и Eos прекращен еще в 2015 и 2016 годах соответственно, а немолодой открытый Beetle доживает на конвейере последние месяцы. Так что T-Roc займет опустевшую нишу.