Каким будет обновленный Ford Mondeo?

Фото: autohome.com.cn

В Америке Mondeo продается под названием Ford Fusion, причем на местный рынок он вышел еще четыре года назад, опередив европейскую версию на два года. Поэтому уже прошлой зимой на свет появился рестайлинговый Fusion. А теперь подоспел и обновленный Mondeo: первым рынком для него стал Китай, где эти машины выпускают на совместном предприятии Changan Ford.

Интерьер начальной комплектации
Интерьер богатой комплектации
0 / 0

Снаружи Mondeo изменился точно так же, как и Fusion: иной контур фар, прямоугольные противотуманки вместо круглых, новые бамперы, а задние фонари теперь прошиты хромированной поперечиной. В ключе американского близнеца преобразился и салон. Первое, что бросается в глаза: вместо традиционного рычага «автомата» появилась вращающаяся шайба, как у автомобилей Jaguar или Land Rover, хотя в недра центрального тоннеля при выключении зажигания она у Форда не погружается. Для шайбы перекомпонован центральный тоннель, подстаканники теперь расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше.

Еще одна новинка — третий вариант комбинации приборов, который с самого начала предлагался для американского Фьюжена, а теперь положен и дорогим вариантам Mondeo. Спидометр расположен в центре, по бокам — два цветных экрана, на один из которых можно вывести маленький забавный тахометр. Впрочем, существующие приборки с равновеликими спидометром и тахометром остались в строю. Интересная особенность китайского Mondeo — пульт управления аудиосистемой в откидном подлокотнике на заднем ряду.

0 / 0

В Поднебесной Mondeo по-прежнему предлагается с европейской гаммой силовых агрегатов: это турбочетверки объемом 1,5 (180 л.с.) и 2,0 л (200 или 240 л.с.). Но теперь на местном рынке появился и гибридный вариант с двухлитровым атмосферником (143 л.с.) и электромотором (125 л.с.).

Европейские продажи обновленного Mondeo должны начаться в следующем году, а до нас машины доберутся с привычной задержкой, то есть в лучшем случае к концу года. Скорее всего, объем изменений будет схожим с американской и китайской версиями, хотя в России наверняка останется базовый атмосферник 2.5 (150 л.с.), а вероятность появления у нас гибридной модификации стремится к нулю. Кстати, этой осенью Mondeo питерской сборки тоже слегка обновился: появились медиасистема Sync 3 и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Рекомендованные статьи