Каким будет обновленный пикап Volkswagen Amarok?

Рестайлинговый Amarok представят уже через месяц-другой, а пока в компании Volkswagen решили подразнить публику скетчами. Судя по ним, на серьезные перемены во внешности рассчитывать не стоит: грузовичок обзаведется иными бамперами, а у решетки радиатора появятся новые штрихи. Интерьер изменится куда серьезнее: здесь другая, более солидная, передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо нынешних круглых, увеличенный экран мультимедиасистемы (ожидается поддержка функций Apple CarPlay и Android Auto), а также руль и блок климат-контроля от нынешних легковушек марки Volkswagen.

Что касается техники, то радикальных перемен не предвидится, но двухлитровый турбодизель, скорее всего, станет чуть мощнее: сейчас он развивает 140 л.с. в базовом варианте с одним турбокомпрессором и 180 л.с. — с двумя.

Изначально Амароки выпускают в Аргентине, а с 2012 года еще и в Германии — на том же заводе в Ганновере, где делают коммерческие автомобили семейства T6. В Аргентине грузовичок входит в десятку наиболее популярных машин (в прошлом году продано более 19 тысяч), а среди пикапов впереди только Toyota Hilux (27,5 тысячи). Но на других рынках успехи гораздо скромнее, а в Штатах Amarok и вовсе не продается: там подобные среднеразмерные пикапы не в почете.

В России Volkswagen тоже серьезно уступает конкурентам: в 2015 году продано 799 машин, тогда как Toyota Hilux нашла 3760 покупателей, а Mitsubishi L200 — 3865 клиентов. Amarok еще и дороже «японцев»: минимум 1 млн 677 тысяч рублей за рабоче-крестьянский заднеприводный вариант с однорядной кабиной (в прошлом году у нас продан лишь один такой Amarok), а полноприводный двухкабинник стоит от 1 млн 832 тысяч рублей. Обновленный пикап должен пожаловать на российский рынок осенью.

Рекомендованные статьи