Каким будет внедорожник Suzuki Jimny следующего поколения?
Несмотря на скромные размеры, нынешний Jimny — настоящий внедорожник. Рамный, с короткими свесами, неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и понижающей передачей — в грязи он легко даст фору более мощным и именитым вездеходам. Но машине текущего поколения уже исполнилось 18 лет, и в Японии вовсю ведутся работы над новым автомобилем. Нашим коллегам из британского издания Auto Express удалось выведать некоторые подробности о будущем Jimny четвертого поколения.
Главное — внедорожник сохранит рамную конструкцию, а на смену подключаемому придет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, как у отечественной Нивы. Наконец-то Jimny станет полноценно всесезонным автомобилем, ведь нынешняя модель может передвигаться по твердым дорогам только на заднем приводе, а зимой вкупе с короткой базой он может сыграть с водителем злую шутку. Хотя несколько лет назад на Jimny все-таки начали устанавливать систему стабилизации.
Вместо тщедушного моторчика 1.3 (85 л.с.) будут агрегаты нового поколения, которые уже применяются на легковушках и кроссоверах Suzuki: это атмосферная «четверка» 1.2 Dualjet (90 л.с.) и трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (111 л.с.). Возможно, появятся и гибридные версии. Новый Jimny едва ли станет крупнее, но салон наверняка будет удобнее, ведь у нынешней модели нет ни современной аудиосистемы, ни даже регулировки рулевой колонки. Однако ждать внедорожник нового поколения придется еще как минимум два года.
Jimny — одна из трех моделей Suzuki, которые остались в российском модельном ряду компании. Хотя спрос на эти внедорожники скромный: в прошлом году реализовано лишь 345 машин. Сейчас цены на Suzuki Jimny начинаются с 1,1 млн рублей.