Каршеринговые седаны Genesis G70 пропишутся на парковках бизнес-центров
Как известно, любой арендованный в службе каршеринга автомобиль можно оставлять только на открытых парковках. Что логично: у парковочных мест «за шлагбаумом» есть хозяева, которые попросту не выпустят машину со стоянки без оплаты — даже если она только что арендована. Однако посетители и обитатели бизнес-центров для каршеринга являются лакомой целевой аудиторией, особенно если речь идет о машинах премиум-сегмента. Устранить конфликт интересов взялась компания Hyundai совместно с оператором Яндекс.Драйв: в декабре арендаторы седанов Genesis G70 смогут бесплатно оставлять машины на закрытых парковках некоторых бизнес-центров.
В первой стадии проекта участвуют пять московских объектов: это деловые центры «Красный Октябрь», «Новоспасский», «Красная Роза», Центр дизайна Artplay и территория комплекса «Москва-Сити». На их стоянках для машин Яндекс.Драйва выделены отдельные зоны, на которых гарантированно будут свободные места. Персонал сервиса координирует заполненность этих зон для того, чтобы в них всегда были и пустые машино-места, и свободные автомобили. Благо недостатка в машинах нет: с августа в сервисе Яндекс.Драйв работает 300 седанов Genesis G70 (к слову, по состоянию на конец октября в России продано 520 «семидесяток»).
На случай недопонимания с администрацией парковок в выделенных зонах бизнес-центров всегда находятся представители компании. Они же при необходимости помогут клиентам, расскажут о машине или даже организуют тест-драйв у дилера.
Судя по размаху, новое начинание компаний Hyundai и Яндекс довольно затратное, однако финансовая сторона вопроса пока что держится в строжайшем секрете. Эффективность проекта фирмы оценят по итогам декабря, после чего он может быть продолжен на постоянной основе и даже расширен территориально.