Kia Picanto нового поколения: драйверское шасси и турбомотор

Новый хэтчбек перестал быть секретом еще на новогодних праздниках, а сейчас компания провела полноценную европейскую презентацию машины и рассказала о ней во всех подробностях. Например, мы наконец увидели базовую версию (на заглавном фото) без «спортивного» пакета GT-Line: лишившись контрастных вставок, накладных порогов, псевдодиффузора на корме и сдвоенного патрубка выпускной системы, Picanto отнюдь не выглядит доходягой, сохранив общий боевой настрой.

Kia Picanto GT-Line

Напомним, что со сменой поколений хэтчбек не стал крупнее: длина (3595 мм), ширина (1595 мм) и высота (1485 мм) прежние. Однако колесная база выросла на 15 мм (до 2400 мм), причем обе оси сдвинуты вперед: передняя на 25 мм, а задняя на 10 мм. Платформа новая, хотя конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, а сзади — облегченная скручивающаяся балка. Причем ради бодрых ездовых повадок создатели установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и на 13% более острый рулевой механизм: баранка теперь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо 3,4 у Picanto прошлого поколения.

Вслед за осью сдвинута и передняя панель, салон должен стать чуть просторнее, объем багажника под полкой увеличен с 200 до 255 литров, а со сложенными задними сиденьями объем отсека достигает 1010 литров против прежних 870. Интересно, что новый хэтчбек можно заказать как с пятиместным, так и с четырехместным салоном — в этом случае задний диван имеет иную подушку, только два подголовника и два ремня безопасности.

Если в Корее новый хэтчбек предлагается только с одним двигателем, то европейцам Picanto предложит три мотора на выбор. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором, а «четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) — иными фазовращателями. Оба агрегата также имеют модернизированную систему охлаждения и стали экономичнее, чем у прежней модели. На вершине гаммы — Picanto с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), который прежде устанавливали только на автомобили для корейского рынка. Такая пятидверка может разогнаться до «сотни» за 10,1 с против 14,3 с у базовой версии. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», и только Picanto 1.2 за доплату оснащается четырехступенчатым «автоматом».

Как и прежде, хэтчбек имеет множество опций: семь подушек безопасности, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, кожаную обивку сидений и многое другое. Теперь к этому списку добавлены система автоматического торможения, беспроводной зарядник для смартфона и обширная программа индивидуализации. Система стабилизации отныне работает превентивно, уменьшая рыскание на прямой и помогая заправить машину в поворот, прикусывая тормозной механизм того или иного колеса. Медиасистема с семидюймовым дисплеем имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а изображение с камеры заднего вида теперь с динамической разметкой.

Kia Picanto GT-Line

Публичный показ нового хэтчбека пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а уже в апреле машины появятся у европейских дилеров, хотя версия с турбомотором подоспеет только к концу года. Привезут Picanto третьего поколения и в Россию, ведь, по статистике ГИБДД, в 2016 году прежняя модель стала бестселлером в классе A+: на учет поставлено 1660 машин.

Рекомендованные статьи