Kia Picanto X-Line в России оказался дешевле, чем ожидалось
В России начались продажи «кроссоверного» хэтчбека Kia Picanto X-Line. Впрочем, европейского увеличения дорожного просвета у нас не произошло. Дело в том, что все Picanto у нас продаются с адаптированной подвеской и клиренсом 161 мм. То есть даже базовые машины на 5 мм выше европейской «внедорожной» версии. Поэтому все отличия Икслайна свелись к косметике: особому обвесу, алюминиевым накладкам на педалях, обивке салона кожзамом с зеленой прострочкой, тонировке задних стекол и сдвоенной насадке на выхлопную трубу.
В конце прошлого года мы предполагали, что Picanto X-Line с двигателем 1.2 (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» будет стоить у нас наравне с версией GT Line, то есть примерно 860 тысяч рублей. Однако «кроссовер» оказался на 50 тысяч дешевле: за него просят 810 тысяч рублей! Но чуда, конечно, не произошло. Просто в России X-Line оснащен победнее, чем GT Line: нет приборной панели Supervision, электропривода складывания наружных зеркал, системы бесключевого доступа, а главное — навигатора.
Правда, его может заменить мультимедиасистема с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, голосовой связью через Bluetooth и семидюймовым экраном. Кстати, такая же развлекательная система в паре с камерой заднего вида входит в оснащение еще одной новой комплектации Picanto — New Prestige. Она дороже прежнего Престижа на 15 тысяч и оценивается в 820 тысяч рублей.
Обе новые версии малыша Kia Picanto, равно как и все прочие, собирают крупноузловым методом на калининградском заводе Автотор, а с 22 февраля они доступны в салонах дилеров.