Классический Defender 90: вторая жизнь с V8 и открытым верхом

Компания JLR никак не хочет отпускать классический Land Rover Defender на покой. Ветерану уже несколько раз продлевали жизнь спецверсиями с двигателем V8, но в прошлом году задел машинокомплектов для таких машин подошел к концу, и англичане переключились на заводские рестомоды. На днях подразделение Land Rover Classic в рамках программы Works Bespoke представило очередной интересный проект.
Если прошлогодние рестомоды отдавали дань уважения классическому «Защитнику» в самом широком смысле, то у нового творения с длинным названием Classic Defender V8 Works Bespoke Soft Top есть конкретный прародитель. Имя ему — Defender Soft Top NAS 90, то есть это короткобазная открытая версия в американской спецификации родом из 1990-х. Для создания рестомода подходят только классические Дефендеры 90, выпущенные с 2012 по 2016 год.
На донорский автомобиль устанавливают новый верхний каркас, на который крепится мягкий верх — стандартный черный или в цветах Sand, Dark Khaki или Navy. Кроме того, доступен укороченный тент («бикини»), который прикрывает только передних седоков. Сам кузов может быть окрашен в один из 49 оттенков из каталога Works Bespoke, либо специалисты помогут заказчику создать уникальный цвет.
Но на этом программа кастомизации только начинается, ведь покупатель сможет подобрать под себя множество других деталей — например, решетку радиатора, дверные ручки или графику на кузове. Есть выбор и между двумя вариантами колес: 16 или 18 дюймов с двухцветной окраской. Буйство индивидуализации продолжается и в салоне, ведь для его отделки предложено пять вариантов монотонной отделки и еще восемь двухцветных. Также предусмотрено множество разновидностей декоративных накладок. Опции тоже радуют нетривиальностью: например, помимо держателей для серфов в кузове, можно заказать бортовой винный холодильник.
Техника уже обкатана на прежних рестомодах. Под капотом внедорожника установлен тот же атмосферный двигатель V8 5.0 (405 л.с., 515 Нм), что у последних заводских версий Works V8. В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» ZF и классическая полноприводная трансмиссия. Дабы отвечать повышенным динамическим нагрузкам, в подвеске установлены пружины и стабилизаторы Eibach, а также амортизаторы Bilstein. Установлены тормоза Alcon с увеличенными дисками (335 мм спереди и 300 мм сзади) и четырехпоршневыми механизмами спереди.
Все работы по постройке рестомодов ведутся на заводе в английском Солихалле, где и производились классические Дефендеры. Цена рестомода Classic Defender V8 Soft Top только начинается со 195 тысяч фунтов стерлингов, и это без учета налогов! Зато для машин обещана гарантия: один год без ограничения пробега.