Компания JAC возобновила продажи кроссоверов в России

Тихой сапой, без громких анонсов и пресс-релизов, на российский рынок вернулись китайские легковые автомобили JAC — об этом сообщила Российская газета. Интересно, что грузовики этой марки у нас продают уже много лет, но с пассажирскими машинами постоянно что-то не клеилось. Первая попытка с кроссоверами и минивэнами была предпринята в 2007 году, однако бизнес быстро свернули. В 2014-м компания вывела на рынок седаны JAC J5 украинской сборки и паркетники S5, сделанные на черкесском заводе Derways, — за полтора года нашлось менее шестисот покупателей. Теперь — третья попытка, на этот раз через Казахстан.

Автомобили JAC уже несколько лет выпускают на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае, причем кроссоверы S3 здесь делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. А поскольку Россия и Казахстан входят в единое таможенное пространство, то поставлять эти машины к нам можно беспошлинно.

JAC S3

Воспользоваться этим преимуществом китайцы планировали еще на старте производства в Казахстане, но поставки начались лишь недавно: по данным агентства «Автостат Инфо», в первом квартале этого года на учет в ГИБДД поставлены восемь автомобилей JAC S3 и два S5. На эти две модели казахстанской сборки в Росстандарте оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), однако ни одна из них не оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Обе модели уже можно купить в России, хотя география продаж пока скромная: машины есть в Екатеринбурге, а московский дилер ожидает их «со дня на день».

JAC S3

JAC S3 — это паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм), который имеет исключительно передний привод, заднюю полузависимую подвеску и безальтернативный бензиновый мотор 1.5 мощностью 105 л.с. Впрочем, в ОТТС также заявлен мотор 1.6 на 109 «лошадей».

JAC S3

На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch с фиксированными передачами, причем тип трансмиссии жестко привязан к оснащению. В начальной комплектации Luxury есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные колеса, а версия Intelligent с вариатором предусматривает «кожаный» салон, медиасистему, климат-контроль и круиз-контроль. Цены — от 750 до 840 тысяч рублей.

JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
JAC S5
1 / 3

Более крупный кроссовер JAC S5, беззастенчиво скопированный с модели Hyundai ix35, в длину насчитывает 4475 мм и тоже имеет только передний привод, хотя задняя подвеска независимая. Прежде эти машины у нас продавали с двухлитровыми атмосферниками, но сейчас предложены только версии с турбомотором такого же объема, который выдает 177 л.с., хотя в ОТТС предусмотрительно указана налогововыгодная мощность 150 л.с. Коробка передач — только механическая, а цена — от 920 тысяч рублей.

JAC iEV7S
JAC iEV7S
JAC T6
JAC T6
JAC iEV7S
JAC iEV7S
JAC T6
JAC T6
1 / 2

Кроме того, китайцы уже начали сертификацию еще двух моделей — рамного пикапа JAC T6 и некоего электромобиля. В производственной программе завода СарыаркаАвтоПром есть и T6, и компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч — скорее всего, именно эту модель готовят к выходу на российский рынок. Старт продаж ожидается до конца года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Из всех китайцев еще не самой последней волны, машины JAC одни из самых приличных. Вполне надежны, вполне удобны на свои деньги, а главное не производят того убогого впечатления, как многие авто-Адибасы, которые в свое время присутствовали и на рынках стран ТС. Но внешне удручают, никуда не денешься. Остается только догадываться, о каких таких итальянцах - авторах дизайна идет речь в промо-материалах производителя.

  • Очередное китайское лакшери с двумя подушками составит достойную пару с респектом и статусом от вага.

  • Как возобновила, так и свернёт. Аудитория "лишь бы не Ладу и не Рено" или "шоб как "кореец"и "японка", но недорого и бохато" невелика.
    JAC Rein по мотивам первого Санта Фе и грузовички вижу редко.

  • За 800к жып s3 с полным фаршем на варике - должны брать. Залез на драйв, там сплошь машины с казахскими номерами. То - каждые 10 тысяч (если я правильно понял, до этого было каждые 8, а первое то - вовсе через 3 тысячи), но зато как-то подозрительно дешево - 20-25 тысяч тенге или 4-5 тысяч рублей. Это, наверное, у них, у нас такое то меньше чем в 10 вряд ли обойдется.

  • Ура, наконец-то есть возможность не купить ещё одну китайскую марку!

  • компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч:

    А в Казахстане есть спрос на электрические ТС и инфраструктура?

    Батарея на 39 кажется слишком маленькая, это же в реальности на 100 км может не хватить... Хотя если в каршеринг - то нормально

    А Refine M4 не будут продавать? Вот эта ниша у нас пратически пустая - или моарльно утсаревший Соболь 25 летней давности модель за 700, или почти 3 миллиона за немца, француза или корейца.

Рекомендованные статьи