Компания Rezvani готовит рамный внедорожник
Калифорнийская компания Rezvani впервые заявила о себе в 2014 году, а ровно два года назад начались продажи первой модели, родстера Beast на шасси британского спорткара Ariel Atom 3 с углепластиковым кузовом работы талантливого азербайджанского дизайнера Самира Садихова. С тех пор машина обросла модификациями: появились закрытая версия Beast Alpha с дверями сложной конструкции и экстремальный спайдер Beast Х с более мощным мотором (710 против базовых 507 л.с.).
Ажиотажного спроса на калифорнийские спорткары замечено не было: статистику продаж фирма не сообщает, хотя еще два года назад упоминала аж о двух покупателях. Видимо, поэтому цены резко пошли вниз: за версию Rezvani Beast Alpha калифорнийцы сейчас просят 95 тысяч долларов вместо прежних 200 тысяч.
Зато еще в прошлом году владелец фирмы Феррис Резвани обмолвился, что работает над кроссовером «на известной платформе». Автомобиль был обещан к концу 2016 года, но первые тизеры компания опубликовала только сейчас. Названия у машины, которую тоже нарисовал Самир Садихов, пока нет. Зато выяснилось, что речь идет не о паркетнике, а о полноценном внедорожнике c «выдающимися показателями проходимости»! У машины рамная конструкция, большой дорожный просвет и подключаемый полный привод. По-видимому, в основе лежит шасси одного из пикапов американской «большой тройки».
Обещаны два высокопроизводительных двигателя, «максимальная жесткость шасси» и экстремальная внедрожная подвеска. Четырехдверный кузов будет вмещать пятерых седоков, а на заказ предложат пуленепробиваемые стекла и наружные панели из кевлара (из этого же материала сделан бензобак).
Других подробностей пока нет, однако компания Rezvani уже принимает заказы на основе возвратных депозитов в одну тысячу долларов. Поставки покупателям должны начаться в самом конце этого года. Впрочем, к озвученным Феррисом Резвани срокам, как правило, следует относиться с осторожностью.