Концепт-кроссовер Mitsubishi GT-PHEV — залог стабильности компании?

Дебют очередного концепт-кара Mitsubishi состоится через пару недель на Парижском автосалоне, но кое-что о новом кроссовере японцы рассказали уже сейчас. Пятидверка называется Mitsubishi GT-PHEV, причем GT в данном случае расшифровывается не как Gran Turismo, а как Ground Tourer. «Туристический внедорожник»?

Новая гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя и трех электромоторов: один из них помогает ДВС вращать передние колеса, а еще два расположены на задней оси. Такая схема позволит управлять вектором тяги — не зря же в пресс-релизе компания обещает «новый уровень стабильности управления» с помощью фирменной системы S-AWC (Super All Wheel Control).

Тяговая батарея «нового поколения» дает кроссоверу возможность проезжать до 120 км в чисто электрическом режиме. А с полным баком и заряженной батареей радиус действия паркетника больше на порядок — 1200 км. Кроме того, Mitsubishi GT-PHEV будет способен получать информацию о дорожном покрытии и погоде не только от собственных камер и сенсоров, но и из интернета. Это позволит машине точнее подбирать настройку силового агрегата и трансмиссии к текущим условиям. Разумеется, с целью экономии топлива.

Вот, собственно, и все, что известно о концептуальном кроссовере. Если не считать расплывчатых описаний не показанного пока салона, в котором есть «горизонтальная» передняя панель и высокая центральная консоль. Зато легко можно представить себе цвет обивки, повторяющий винный оттенок крыши.

Ground Tourer — это не замена нынешнего Аутлендера. По задумке, будущая серийная модель с купеобразным силуэтом втиснется аккурат между кроссоверами ASX и Outlander и получит заниженную крышу, длину около 4,5 м и агрегаты от «старшей» модели. Но в первоначальные планы наверняка внесет коррективы недавний скандал, связанный с фальсификацией компанией Mitsubishi Motors данных экономичности.

Кстати, не так давно эта история получила новый виток: японские правительственный органы проверили еще девять моделей Mitsubishi — и восемь из них не уложились в заявленные (и уже скорректированные!) параметры расхода топлива. Это заставило Карлоса Гона публично выразить сомнения в целесообразности приобретения альянсом Renault-Nissan проблемной фирмы. Понятно, что в таких условиях ожидать «нового уровня стабильности» можно разве что от системы S-AWC.

Рекомендованные статьи